Groove Armada сдались в руки алкоголя
Groove Armada подписались под эксклюзивный лейбл, созданный алкогольным брендом Bacardi. Такая неожиданная сделка состоялась в рамках договорённости о спонсорстве между известным производителем горячительных напитков и популярной группой.
Пока рекординговые компании продолжают разоряться одна за одной, а также объединяться в группы из-за роста интернет-закачек (как легальных, так и противозаконных), артисты переживают не самые лёгкие времена. Теперь музыканты должны сами искать лейблы для выпуска собственной продукции. Им приходится пускаться в поиск альтернативных источников дохода, потому что надежды получать прибыль с продаж своей музыкой со временем всё уменьшаются и уменьшаются. Всё это привело к тому, что ситуацию в свои руки берёт весьма неожиданная команда, состоящая из представителей коммерческой индустрии и самих артистов.
Сообщается, что Bacardi не только собирается оплачивать будущие гастрольные туры Groove Armada, но и создаст специальный музыкальный лейбл для распространения предстоящих релизов группы. В свою очередь, участие музыкантов в сделке ограничится предоставлением услуг product placement и эксклюзивной рекламы во время своих турне. Такие события легко могут изменить подход к творчеству и организации маркетинга в музыкальной индустрии. Интернет стал основной рекламной площадкой для крупных международных брендов, но оценить эффективность такой рекламы не под силу никому. Поэтому случай, когда артисты и их компании-партнёры видят непосредственные результаты своего сотрудничества, вполне может оказаться «счастливым браком».