Vývěska
Noviny
Články
Paparazzi
Práce
Bleší trh
Předplatné
Soutěž
Prohlídka hudby
Prohlídka zařízení
Podniky
Hudebníci
Hudba
Radio
Vstup pro uživatele:
Login:
Heslo: 
Registrace
Vaš mailbox:
Login:
Heslo: 
Založit e-mailovou schránku
эксклюзивные новости шоу бизнеса российские зарубежные звезды фотографии фото подписка
Night clubs
Zábavní komplexy/centra
Strip-kluby
Ženské-kluby
VIP-kluby
Music clubs
Bary
DJ-cafe
Restaurace
Kavárny
Kulečník
Bowling
Gey-kluby
Najít:
Poslední zprávy

[20.05.06] ARMIN VAN BUUREN HEADLINEREM TRANSMISSION 2
[20.05.06] PAUL VAN DYK PŘIJEDE DO PRAHY SE SVOU ZATÍM NEJVĚTŠÍ PRODUKCÍ
Archiv

2006
Květen  

 Noviny 

Groove Armada сдались в руки алкоголя

Groove Armada сдались в руки алкоголяGroove Armada подписались под эксклюзивный лейбл, созданный алкогольным брендом Bacardi. Такая неожиданная сделка состоялась в рамках договорённости о спонсорстве между известным производителем горячительных напитков и популярной группой.

Пока рекординговые компании продолжают разоряться одна за одной, а также объединяться в группы из-за роста интернет-закачек (как легальных, так и противозаконных), артисты переживают не самые лёгкие времена. Теперь музыканты должны сами искать лейблы для выпуска собственной продукции. Им приходится пускаться в поиск альтернативных источников дохода, потому что надежды получать прибыль с продаж своей музыкой со временем всё уменьшаются и уменьшаются. Всё это привело к тому, что ситуацию в свои руки берёт весьма неожиданная команда, состоящая из представителей коммерческой индустрии и самих артистов.

Сообщается, что Bacardi не только собирается оплачивать будущие гастрольные туры Groove Armada, но и создаст специальный музыкальный лейбл для распространения предстоящих релизов группы. В свою очередь, участие музыкантов в сделке ограничится предоставлением услуг product placement и эксклюзивной рекламы во время своих турне. Такие события легко могут изменить подход к творчеству и организации маркетинга в музыкальной индустрии. Интернет стал основной рекламной площадкой для крупных международных брендов, но оценить эффективность такой рекламы не под силу никому. Поэтому случай, когда артисты и их компании-партнёры видят непосредственные результаты своего сотрудничества, вполне может оказаться «счастливым браком».


topdj.ua (01.07.08)



Dostávat zprávy na E-mail

Komentáře

Bez komentáře


přidat komentář

Jméno:
Téma:  
Text:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
O projektu     Reklama na strance     Partneři     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruReklama na strance:   advclublife.ru
Podpora:   supportclublife.ruPro návrhy a poznámky:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь