Schedule
News
Articles
Paparazzi
Jobs
Second hand
Subscribe
Contests
Music reviews
Hardware reviews
Establishments
Musicians
Mp3 music
Radio
Member's login:
Login:
Password: 
register for free
Your mailbox:
Login:
Password: 
get own mailbox
night clubs deejays dee-jays dj musicians groups bands articles reviews photo partys evenings open airs
Night clubs
Entertaining complexes
Strip-clubs
Women's clubs
VIP-clubs
Music clubs
Bars
DJ-cafe
Restaurants
Сafé
Billiards
Bowlings
Gay-clubs
Search:
Latest articles

[18.07.05] DJ Danny Howells(MIAMI)
[18.07.05] Дуэйн Харден (Duane Harden)
[18.07.05] DJ Seb Fontaine
[09.07.05] Сергей Монахов: "Аэрография - это модно всегда!"
[08.07.05] Проект "De-Javu" и Paul K
[07.07.05] Смерть попсы в прямом эфире
[06.07.05] Как денди лондонский одет…
[04.07.05] Презентация ресторана в клубе Fabrique
[29.06.05] Агент Смит & Andy Morris (NARCOTIC THRUST)- битва DJ's
[27.06.05] Весь мир с тобой
[23.06.05] DJ David Penn (Stereo Productions - Spain)
[10.06.05] Война полов и ди-джейская стойка как поле брани
[01.06.05] Антон Ньюмарк aka Чугунный Скороход- взгляды на жизнь.
[27.05.05] Город мечты, которого нет на карте.
[25.05.05] DJ / Producer Thomas Penton
[19.04.05] Законы Face-контроля и как их обойти.
[18.04.05] Первая вечеринка фестиваля «ProTango»
[11.04.05] Лейбл: "Perlon"-Marcus Nikolai, DJ ZIP, Ricardo Villalobos.
Archive

2014
January   March   May   June   August  

2013
January   March   August   September   October  

2012
February   March   May   June   July   September  

2011
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October   November   December  

2010
February   March   April   June   August   September   October   November  

2009
February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2008
January   February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2007
January   March   April   October   November   December  

2006
January   February   April   August   September   October   November  

2005
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October  

2004
February   March   May   June   August   September   October   November   December  

2003
August   September   October   November   December  
 Articles 

Сергей Монахов: "Аэрография - это модно всегда!"

Сергей Монахов: "Аэрография - это  модно всегда!"Наверное, уже каждый видел разрисованные авто, мотоциклы и даже вертолет. Расписывать технику методом аэрографии стали уже давно, но именно сегодня это не только красиво, но и еще и модно. За разъяснениями мы обратились к одному из лучших дизайнеров художников по аэрографии Сергею Монахову из студии дизайна «Аэрографикс».

Clublife.ru: Как вы считаете, Сергей, это говорит о том что дети богатых родителей не знают куда ещё тратить деньги, или это действительно модно, как сейчас говорят гламурно, иметь шикарную машину с росписью?

Сергей Монахов: В прошлом веке молодежь тоже хотела выделяться, быть модной, но почему-то все считали их либо «фарцофщиками» или детьми партработников. Времена изменились - сейчас капитализм, и нечего удивительного нет, что у людей с большим достатком есть возможность показать себя, выделится на общем фоне, тем более если он еще и клабер-завсегдатай модных клубов и тусовок в Москве. Сейчас среди молодежи это модно -подъехать на красивом авто с роскошной аэрографией: когда ты подъезжаешь к клубу ты на себе чувствуешь все внимание людей, которые говорят: «Вот он красавец, мечта любой девушки!» Так же приятно видеть ухоженную и красивую девушку, выходящую из расписного авто к модному ночному клубу. Окружающим мужчинам, и не только, безусловно, приятно видеть красоту и женщины, и автомобиля, да сейчас это и безумно модно!

СL: Как давно появилось это направление в России?

С.М.: Я начал расписывать автомобили еще 10 лет назад, но тогда еще мало кто воспринимал это, как настоящее искусство.

CL: Почему пик моды на это искусство пришёлся именно на 2005 год?

С.М.: Всему свое время. Раньше основное внимание уделяли интерьеру в доме, а автомобиль в большей степени считался просто «средством передвижения». Сейчас, когда большая часть людей основное время проводит в автомобиле, он становится вторым домом, и требует индивидуальности- стильные часы, одежда от кутюр…

CL: Кто ваши клиенты?

С.М.: Это, в первую очередь, люди, которые не боятся быть оригинальными и стремятся выделиться. Автомобиль – это часть имиджа, и порой значительная, ведь встречают «по одежке», и по тому, на каком автомобиле вы приехали, в том числе.

CL: Имеет ли значение, какой художник сделал роспись автомобиля?

С.М.: Безусловно! Это все равно, что заказать портрет в переходе или у известного и дорогого художника. Во-первых, в аэрографии, также есть свои имена, а во-вторых, от того, к какому художнику вы обратитесь, такой и получите результат. Сейчас очень много художников и студий, которые предлагают роспись автомобилей, но по-настоящему профессиональных художников можно пересчитать по пальцам одной руки! Настоящая аэрография – это произведение искусства, это картина, только не на холсте, а на автомобиле. Она должна вызывать восхищение, а не скептическую ухмылку.

CL: Как вы думаете, какое будущее ждет аэрографию?

С.М.: Несомненно, настоящий «бум» еще впереди. Хотя мода на красоту никогда не проходит, она лишь принимает другие формы. Просто те, кто делает аэрографию сейчас, и создают эту моду.

CL.: Плюсы и минусы аэрографии?

С.М.: Во-первых, это модно и престижно иметь расписанный автомобиль, которого больше нет ни у кого в мире, так как все дизайны абсолютно эксклюзивны, и больше не повторяются. Во-вторых, аэрография до сих пор остается лучшим средством от угона. Роспись автомобиля – дорогое удовольствие и доступно далеко не каждому, но именно поэтому это и модно.

CL: Сейчас и гламурная молодежь и известные рестораторы говорят о какой-то очень модной росписи помещений светящимися красками. Что это такое?

С.М.: Речь идет о флуоресцентных красках, которые светятся при ультрафиолетовом свете. Это также модное слово в оформлении интерьера. Флуоресцентные краски, подсвеченные ультрафиолетовыми лучами светятся отраженным светом и создают эффект объемности картинки. Выглядит это действительно фантастично и очень ярко. Сейчас я работаю над очень оригинальной росписью интерьера в новом диско-баре «Пляж», который скоро должен открыться в Марьино. Кому интересно, смогут оценить моё творчество в этом заведении или уже сейчас на сайте www.agx.ru

CL.: На прощание, Вы, как один из лучших и известных, художников страны, чтобы пожелали посетителям нашего сайта, всем кто считает себя молодым, модным и продвинутым?

С.М.: В первую очередь - не бойтесь быть оригинальными во всём. Проповедуйте красоту и гармонию во всех сферах жизни. Будьте здоровыми и красивыми!


СlubLife.ru (09.07.05)



Subscribe for updates

Comments

No comments


Add a comment

Author:
Subject:  
Message:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
About us     Advertising     Partners     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruAdvertising:   advclublife.ru
Support service:   supportclublife.ruE-mail us:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь