Афиша
Новости
Статьи
Папарацци
Работа
Барахолка
Подписка
Конкурсы
Обзор музыки
Обзор оборудования
Заведения
Музыканты
Музыка
Радио

Знакомства
Вход для участников:
Логин:
Пароль: 
зарегистрироваться
Вход в почту:
Логин:
Пароль: 
получить почтовый ящик
ночные клубы диджеи ди-джеи dj музыканты группы статьи обзоры фотографии мероприятия вечеринки тусовки
Ночные клубы
Развлекательные комплексы/центры
Стриптиз-клубы
Женские клубы
VIP-клубы
Музыкальные клубы
Бары
DJ-Кафе
Рестораны
Кофейни
Бильярды
Боулинги
Гей-клубы
Поиск:
Последние статьи

[18.07.05] DJ Danny Howells(MIAMI)
[18.07.05] Дуэйн Харден (Duane Harden)
[18.07.05] DJ Seb Fontaine
[09.07.05] Сергей Монахов: "Аэрография - это модно всегда!"
[08.07.05] Проект "De-Javu" и Paul K
[07.07.05] Смерть попсы в прямом эфире
[06.07.05] Как денди лондонский одет…
[04.07.05] Презентация ресторана в клубе Fabrique
[29.06.05] Агент Смит & Andy Morris (NARCOTIC THRUST)- битва DJ's
[27.06.05] Весь мир с тобой
[23.06.05] DJ David Penn (Stereo Productions - Spain)
[10.06.05] Война полов и ди-джейская стойка как поле брани
[01.06.05] Антон Ньюмарк aka Чугунный Скороход- взгляды на жизнь.
[27.05.05] Город мечты, которого нет на карте.
[25.05.05] DJ / Producer Thomas Penton
[19.04.05] Законы Face-контроля и как их обойти.
[18.04.05] Первая вечеринка фестиваля «ProTango»
[11.04.05] Лейбл: "Perlon"-Marcus Nikolai, DJ ZIP, Ricardo Villalobos.
Архив

2014
январь   март   май   июнь   август  

2013
январь   март   август   сентябрь   октябрь  

2012
февраль   март   май   июнь   июль   сентябрь  

2011
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2010
февраль   март   апрель   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2009
февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2008
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2007
январь   март   апрель   октябрь   ноябрь   декабрь  

2006
январь   февраль   апрель   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2005
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь  

2004
февраль   март   май   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2003
август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  
 Статьи 

Сергей Монахов: "Аэрография - это модно всегда!"

Сергей Монахов: "Аэрография - это  модно всегда!"Наверное, уже каждый видел разрисованные авто, мотоциклы и даже вертолет. Расписывать технику методом аэрографии стали уже давно, но именно сегодня это не только красиво, но и еще и модно. За разъяснениями мы обратились к одному из лучших дизайнеров художников по аэрографии Сергею Монахову из студии дизайна «Аэрографикс».

Clublife.ru: Как вы считаете, Сергей, это говорит о том что дети богатых родителей не знают куда ещё тратить деньги, или это действительно модно, как сейчас говорят гламурно, иметь шикарную машину с росписью?

Сергей Монахов: В прошлом веке молодежь тоже хотела выделяться, быть модной, но почему-то все считали их либо «фарцофщиками» или детьми партработников. Времена изменились - сейчас капитализм, и нечего удивительного нет, что у людей с большим достатком есть возможность показать себя, выделится на общем фоне, тем более если он еще и клабер-завсегдатай модных клубов и тусовок в Москве. Сейчас среди молодежи это модно -подъехать на красивом авто с роскошной аэрографией: когда ты подъезжаешь к клубу ты на себе чувствуешь все внимание людей, которые говорят: «Вот он красавец, мечта любой девушки!» Так же приятно видеть ухоженную и красивую девушку, выходящую из расписного авто к модному ночному клубу. Окружающим мужчинам, и не только, безусловно, приятно видеть красоту и женщины, и автомобиля, да сейчас это и безумно модно!

СL: Как давно появилось это направление в России?

С.М.: Я начал расписывать автомобили еще 10 лет назад, но тогда еще мало кто воспринимал это, как настоящее искусство.

CL: Почему пик моды на это искусство пришёлся именно на 2005 год?

С.М.: Всему свое время. Раньше основное внимание уделяли интерьеру в доме, а автомобиль в большей степени считался просто «средством передвижения». Сейчас, когда большая часть людей основное время проводит в автомобиле, он становится вторым домом, и требует индивидуальности- стильные часы, одежда от кутюр…

CL: Кто ваши клиенты?

С.М.: Это, в первую очередь, люди, которые не боятся быть оригинальными и стремятся выделиться. Автомобиль – это часть имиджа, и порой значительная, ведь встречают «по одежке», и по тому, на каком автомобиле вы приехали, в том числе.

CL: Имеет ли значение, какой художник сделал роспись автомобиля?

С.М.: Безусловно! Это все равно, что заказать портрет в переходе или у известного и дорогого художника. Во-первых, в аэрографии, также есть свои имена, а во-вторых, от того, к какому художнику вы обратитесь, такой и получите результат. Сейчас очень много художников и студий, которые предлагают роспись автомобилей, но по-настоящему профессиональных художников можно пересчитать по пальцам одной руки! Настоящая аэрография – это произведение искусства, это картина, только не на холсте, а на автомобиле. Она должна вызывать восхищение, а не скептическую ухмылку.

CL: Как вы думаете, какое будущее ждет аэрографию?

С.М.: Несомненно, настоящий «бум» еще впереди. Хотя мода на красоту никогда не проходит, она лишь принимает другие формы. Просто те, кто делает аэрографию сейчас, и создают эту моду.

CL.: Плюсы и минусы аэрографии?

С.М.: Во-первых, это модно и престижно иметь расписанный автомобиль, которого больше нет ни у кого в мире, так как все дизайны абсолютно эксклюзивны, и больше не повторяются. Во-вторых, аэрография до сих пор остается лучшим средством от угона. Роспись автомобиля – дорогое удовольствие и доступно далеко не каждому, но именно поэтому это и модно.

CL: Сейчас и гламурная молодежь и известные рестораторы говорят о какой-то очень модной росписи помещений светящимися красками. Что это такое?

С.М.: Речь идет о флуоресцентных красках, которые светятся при ультрафиолетовом свете. Это также модное слово в оформлении интерьера. Флуоресцентные краски, подсвеченные ультрафиолетовыми лучами светятся отраженным светом и создают эффект объемности картинки. Выглядит это действительно фантастично и очень ярко. Сейчас я работаю над очень оригинальной росписью интерьера в новом диско-баре «Пляж», который скоро должен открыться в Марьино. Кому интересно, смогут оценить моё творчество в этом заведении или уже сейчас на сайте www.agx.ru

CL.: На прощание, Вы, как один из лучших и известных, художников страны, чтобы пожелали посетителям нашего сайта, всем кто считает себя молодым, модным и продвинутым?

С.М.: В первую очередь - не бойтесь быть оригинальными во всём. Проповедуйте красоту и гармонию во всех сферах жизни. Будьте здоровыми и красивыми!


СlubLife.ru (09.07.05)



Получать новые статьи на E-mail

Комментарии

Нет комментариев


Добавить комментарий

Имя:
Тема:  
Текст:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
О проекте     Реклама на сайте     Партнеры     WAP - Поиск для мобильного

Для новостей:   newsclublife.ruРеклама на сайте:   advclublife.ru
Служба поддержки:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь