Афиша
Новости
Статьи
Папарацци
Работа
Барахолка
Подписка
Конкурсы
Обзор музыки
Обзор оборудования
Заведения
Музыканты
Музыка
Радио

Знакомства
Вход для участников:
Логин:
Пароль: 
зарегистрироваться
Вход в почту:
Логин:
Пароль: 
получить почтовый ящик
dj диджей ди-джей музыкант группа проект лучшие музыка треки файлы скачать mp3 remix rmx рейтинг
Ночные клубы
Развлекательные комплексы/центры
Стриптиз-клубы
Женские клубы
VIP-клубы
Музыкальные клубы
Бары
DJ-Кафе
Рестораны
Кофейни
Бильярды
Боулинги
Гей-клубы
Поиск:

Голосование
М / Ж ?

 
 Музыканты

/ Россия / Санкт-Петербург / Группы

Группа Victoria Eleфant и оркестр

  (Санкт-Петербург)

Категория: Группа
Стиль: рок-кабаре, арт-рок, джаз-рок
Официальный сайт: http://elefant.art-club.info/
E-mail: отправить сообщение
Позиция в рейтинге

Все музыканты - 1321 / 3084
Россия - 852 / 2152
Санкт-Петербург - 74 / 176
Группы - 14 / 30
О себе | Фотоальбомы


Актриса «Формального театра» Виктория Элефант в середине 1990-х годов неожиданно, буквально выскочив на сцену из зала, стала звездой клуба «Арт-клиника», уникального места, наполовину — «грязного» рок-н-ролльного клуба, наполовину — интеллектуального кабаре. Потом пела в сопровождении мощной духовой секции еще мало кому известной группы «Ленинград», потом исчезла из поля зрения. А теперь вернулась на городскую музыкальную сцену с сильнейшей программой, которую, как и прежде, не приписать ни к одному известному в России жанру.

Единственная аналогия, которая возникает в связи со «слоновьим оркестром», — парижские экзистенциальные кабаре 1940-х годов на бульваре Сен-Жермен-де-Пре, где юная Жюльетт Греко распевала стихи Жака Превера. И самой госпоже Элефант вполне подошло бы прозвище Piaf, «воробушек», ставшее именем другой великой французской певицы. Хрупкая фигурка, тонущая в мужском пиджаке, хрипловатый, как водится, голос и кажущийся огромным в миниатюрной руке револьвер, из которого певица время от времени палит в потолок. Сопровождают ее пение шесть музыкантов, кажущиеся приодевшимися по случаю интеллигентными хулиганами.

Музыку и многие тексты госпожа Элефант пишет сама. Среди ее песен есть потенциальные хиты, хотя уступок господствующим вкусам она себе не позволяет и не вписывается ни в один «формат». Поет «хохляцкий блюз» на стихи расстрелянного на Соловках футуриста Михайло Семенко (1892-1937), тексты Федерико Гарсии Лорки, Константы Ильдефонса Галчиньского, киевлянина Леонида
Киселева (1946-1968), автора озорного: «Я хорошо себя веду по улице Артема, у всех прохожих на виду иду почти что ровно». Поет и в переводах, и на языке оригинала. Поэты, как на подбор, страшных судеб, они кажутся в ее интерпретации бесстрашными и беззаботными детьми, бросающими вызов XX веку. Этого вызова нет в текстах, он — в бесшабашном, но никогда не утрированном перфомансе певицы.

Откровеннее всего историческое измерение проступает в одном из новых номеров госпожи Элефант. Кафешантанное, в ритме канкана, исполнение «черного» шедевра военного фольклора, песни о солдате, которого особист упрекает за то, что тот «вместе с танком не сгорел», чередуется с медленно, сладострастно, а-ля Марлен Дитрих, пропетым переводом той же песни на немецкий. Кабаре оказывается метафорой человеческого удела, а концерт — полноценным спектаклем.


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
О проекте     Реклама на сайте     Партнеры     WAP - Поиск для мобильного

Для новостей:   newsclublife.ruРеклама на сайте:   advclublife.ru
Служба поддержки:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь