
Одним из наиболее долгожданных событий этого года, несомненно, являются летние Олимпийские игры в Пекине. Это главное спортивное событие, которое вот-вот возьмёт свой старт, по зрелищности превосходит все спортивные мероприятия. Чего только стоят последние Олимпийские игры в Афинах, телеаудитория которых составила около миллиарда человек. Стоит отметить, что открывал своим сетом эти, уже ставшие легендарными игры — ди-джей, имя которого Tiesto!
Спустя четыре года, лучшего диск-жокея планеты снова привлекают стать частью масштабного события. Официальный спонсор Олимпийских игр в Пекине, всемирно известный бренд Coca-Cola, предложил голландцу написать трек, призванный объединить людей со всех континентов. Композиция, которая получила название "Global Harmony" (Глобальная гармония), должным образом выразит значимость Игр для самого автора.
Впрочем, одним голландцем дело не ограничилось. В рамках кампании we8, призванной объединить современную культуру запада и востока, компания Coca-Cola привлекла к сотрудничеству восемь прогрессивных музыкантов из различных стран мира, а также восемь китайских художников и дизайнерских коллективов. Помимо Tiesto, в проекте приняли участие такие ди-джеи и артисты, как Serge Devant, Benny Benassi, Jes, а также Lucas Prata, Cezar, Jay-J и Kaskade.
На основе общей мелодии, каждый артист создал собственную версию трека — своеобразный ремикс. Впрочем, название композиции и её смысловое содержание отдавались на полное усмотрение артиста. Подхватив заданную музыкантом концепцию, китайские художники разрабатывали дизайн для бутылки Кока-Колы, воплощающий замысел в графике. Результат — восемь совершенно разных бутылок уникального дизайна, которые поступят в продажу в различных странах.
Детально рассмотреть дизайн бутылок, прочесть информацию об артистах и художниках, и самое интересное — бесплатно скачать композиции и рингтоны, уже сейчас можно на сайте Coca-Cola.