- Расскажите о своих главных музыкальных достижениях, о творческих проектах которыми вы гордитесь больше всего!
Audio Girls: Первым нашим треком, появившимся на радио, был ремикс на известную композицию группы The animals "The house of the rising sun". Чтобы получить права на переработку мирового хита, мы отослали послушать демо правообладателям - EMI рекордс. В итоге им так понравилось,что они нам разрешили его взять совершенно бесплатно. Далее был наш авторский трек My Love - этот клип игрался по всем музыкальным каналам прошлым летом. А из самых последних работ - кавер версия на песню Мадонны 1983 года Into The Groove. Очень ждем реакцию компании Юниверсал, чтобы можно было отдавать в ротации на радио. Надеемся, в скором времени вы его услышите, а пока его можно найти в интернете.
- Вы принципиально играете только на виниле, а не было желания выпустить на виниловой пластинке свою музыку? И вообще, винил востребован обычными меломанами или его предпочитают профессионалы?
Audio Girls: Мы играем не только на виниле, т.к. в некоторых городах это просто невозможно - нет оборудования или звук просто не рассчитан на аналоговое звучание, поэтому приходится брать с собой и CD. Но предпочтительней, конечно, играть на пластинках - мы любим трогать музыку руками, а не просто тыкать на кнопочки. Как считают многие дискжкокеи, винил умирает, покупают его все меньше и меньше, но нас это мало касается, мы заказываем пластинки из Англии и всегда находим то, что нам нужно.
- Что вам интереснее: писать собственную музыку или делать каверы на треки других авторов? Если можно, плюсы и минусы и того и того.
Audio Girls: Да нет никакой разницы, и то и то - твоя собственная музыка. Когда делаешь ремикс, ты же полностью строишь всю аранжировку и от оригинала вообще мало что остаётся. Чаще всего, ремиксы и каверы и дают новое дыхание старым композициям и о них узнает "новое поколение", которое и не подозревало, что раньше, к примеру, была такая группа "Шик" и на ее семплах построена половина нынешней танцевальной музыки.
- Вот вы окончили школу «Аудио», в России есть аналоги? А в мире? Может, есть заведение, где вы бы с удовольствием прошли курсы, мастер-классы.
Audio Girls: Школа Audio - единственное профессиональное образовательное учреждение такого уровня в Европе. Ее партнеры - макинтош, нэйтив инструментс и многие известнейшие фирмы на муз рынке. А мастер-классы в ней проводят звезды электронной сцены мирового уровня, так что вряд ли нужно ехать куда-то еще, если все самые лучшие знания, накопленные годами профессионалами и мастодонтами электронной музыки, мы можем получить здесь.
- Многие музыканты отшучиваются, что нот всего 7. А как вам кажется, можно в музыке придумать что-то новое? Какое-то новое течение? И что появилось за последние 5 лет.
Audio Girls: Из последнего, сейчас очень популярен такой стиль музыки, как дабстеп. Это тот же самый драм-энд-бейс, с теми же самыми звуками и ходами, только в 2 раза медленнее. Мы часто вставляем в свои треки небольшой кусочек дабстепа, очень, знаете ли, оживляет композицию. А новое в музыке - это всегда хорошо забытое старое.
- В записи своих треков вы используете компьютер или приглашаете «живых» музыкантов, которые прописывают инструменты? Можно ли обойтись без современных технологий или без «живых» музыкантов? Если выбирать одно из двух, что бы вы выбрали.
Audio Girls: При написании треков мы, естественно, используем vst технологии, как это делает весь мир. Но и часто приглашаем живых музыкантов сыграть нам, к примеру, гитарную партию или саксофон. Такие вещи компьютер не заменит и руками не сыграешь так как это сделает живой музыкант. Вся музыка, которую мы слышим по радио, уже давно стала электронной и пишется в музыкальных программах на компьютере. Исключением, конечно, является классическая музыка и музыка для "высокобюджетного" кино, т.к. записать симфонический оркестр - дело не дешёвое.