
Известнейший во всем мире бренд жевательной резинки объявил конкурс, посвященный фестивальному сезону. Рекламщики ищут заядлого клаббера, который за 30 недель объедет пол мира, посетит 30 фестивалей и расскажет всем о своих приключениях.
Победитель конкурса получит в свое распоряжение 30 тысяч фунтов стерлингов, плюс расходы. В, пока неполный, список мест, которые победившему корреспонденту необходимо будет посетить входят: Creamfields в Буэнос-Айресе, Bestival (Англия), Sonisphere и, конечно же, Ибица… список постоянно пополняется.
Вакансия выглядит так: гид-активист, путешествующий вокруг Земного шара в поисках бесконечного фестивального опыта. Участник конкурса должен обязательно обладать навыками красивого и грамотного письма; фото- и видоесъемки; должен иметь аккаунты во всех возможных соц.сетях; а также быть бесстрашным, инициативным и англоговорящим.
А теперь о грустном… Россия одна из немногих стран где Trident Gum – тот самый производитель-организатор не представлен. Так что "работа-мечты" в этот раз обошла нас стороной.