
По адресу интернет сайта рекорд лейбла Uplifto открылось интернет-радио. Мы поспешили за разъяснениями к главному идеологу и управляющему лейблом – Сергею Пименову.
Сергей Пименов: «Станция 2.0 - это проект по созданию идеального танцевального радио. В эфире звучит лучшее из мировой танцевальной музыки с 1990 года до наших дней + очень креативное оформление. Треки, связанные с Uplifto не имеют никаких привилегий - это не радио имени Аплифто и не радио любимых треков Сергея Пименова, если мы будем делать так, тогда это радио не сможет стать лучшим. Мы не планируем делать длинные формы радиопередач, я считаю что это неактуально, пусть FM станции занимаются этим. Вместо этого мы придумываем новые формы - информация о технологиях, глобальные данные, рассказы людей, всё это не длиннее 2-3 минут. Станция 2.0 - это не совсем музыкальное радио, как может показаться с первого взгляда, это саундтрек к жизни в 21 веке».
Примечательно, что последнее время многих артистов «Аплифто» выпускают другие лейблы. В частности, на Stereo-bureau вышла компиляция с работами Agent Smith, Laura BS, Койоты...
Сергей Пименов: «…всем артистам нужно самореализовываться, всё равно как и где. Я всегда спокойно относился к приходу/уходу артистов и людей в мои проекты. Каждый развивается по своему пути, это абсолютно правильно».
На вопрос, полностью ли Uplifto ушло в сеть? Ждать ли от Uplifto релизов на физическом носителе? Сергей ответил так: «Да, Uplifto теперь полностью в сети и это отлично :) Начиная с 2005 года у нас было множество активностей в Интернете, но как ни парадоксально - не было сайта. Мы использовали социальные сети, тестировали новые инструменты и экспериментировали с воздействием на аудиторию разными путями. Летом 2008 года я понял, что ситуация с продажами дисков окончательно зашла в тупик и больше ждать нельзя - нужно отказываться от этого, чтобы сохранить компанию. Мы приняли решение вернуться к истокам, сделать сайт и продолжать работу исключительно в сети. Думаю, что никто не поспорит с тем, что Uplifto сделало очень много для всей российской танцевальной музыки, прежде всего показав, что она есть и может быть популярной и востребованной. Теперь нужно переходить в новую форму, создавая медийные инструменты в сети, что мы и сделали. На CD ещё точно выйдут два релиза - альбома Mad-A и четвёртый альбом Кати Чеховой.
Теперь Uplifto скорее медиа, чем лейбл. Это тоже логическое развитие этого проекта - сейчас бессмысленно быть просто лейблом, это неинтересно и невыгодно. Мне ближе определение "социальный лейбл" - нечто среднее между рекорд-компанией, социальной сетью и игрой.
Мы будем продолжать развивать сайт - будут новые релизы, новые функции сайта, добавится видео и уникальный радиодвижок».