
Недавно на форуме лейбла Global Underground прошла очень интересная онлайн дискуссия, в которой главный менеджер лейбла Proton Music Джей Ипок (Jay Epoch) написал о нововведениях на Beatport.
"Наши продажи на Beatport падали с каждым месяцем, поскольку на сайте появлялись все новые и новые лейблы с огромным количеством материала",- пишет Джей - "В декабре Beatport ввел "last minute deadline" для лейблов, которые размещают в магазине свои релизы и хотят получить какие-то продажи до конца года. В результате количество новых релизов значительно уменьшилось, мы успели выпустить и разместить наши новые треки вовремя, но многие не успели.
Продажи, как вы понимаете выросли, а релизы попали в чарты "top 100" во всех жанрах. Как бы там ни было, я пишу об этом, поскольку получил письмо от Beatport с уведомлением о том, что любой лейбл, который не сможет получить доход в 300 $ за квартал, получит "испытательный" статус. Если лейбл не сможет достигнуть уровня дохода в 600 $ во втором квартале, он будет автоматически удален из базы Beatport. Администрация Beatport рекомендует лейблам с маленьким доходом активнее рекламировать свою продукцию помимо сайта, разрабатывать новые концепции продаж и расписания выхода релизов."
Для кого-то такие шаги покажутся необоснованными, но большинство активных лейблов, а также те, кто часто покупает музыку на beatport, считают эту меру давно ожидаемой.
Beatport наконец-то решил ввести что-то похожее на контроль качества. Многим уже давно надоело просматривать "тонны" некачественного материала, чтобы найти что-то стоящее. Хотя, с другой стороны, существует много маленьких лейблов, выпускающих прекрасные треки. Что будет с ними? Поживем, увидим.