
Певица и начинающий модельер Гвен Стефани потратила миллион долларов на свое первое большое фэшн-шоу, которое смогут увидеть посетители Недели моды в Нью-Йорке в последний день 16 сентября.
Презентация коллекции для лейбла L.A.M.B., основанного Стефани три года назад, потребовала больших вложений – в подготовке показа задействованы более сотни продюсеров, стилистов и профессионалов мира моды.
35-летняя певица надеется привлечь не меньшее внимание к своей коллекции, чем ее маститые коллеги Донна Каран, Ральф Лорен и Кэлвин Кляйн.
За три года существования L.A.M.B. принес Стефани более 25 миллионов долларов прибыли. После дебюта на одной из крупнейших Недель моды в мире руководство марки надеется укрепить свои позиции на рынке и увеличить продажи как минимум вдвое.
В линии представлена женская одежда, ювелирные украшения и сумки.
Полина Личагина