
Крупная звезда во Франции, некогда потрясшая Москву редкого размаха концертным шоу в "Олимпийском", за те три или четыре года, что я культивирую привычку читать англоязычную музыкальную прессу, не была этой прессой не упомянута ни разу. Даже альбом группы HIM, представьте себе, как-то обозревался в журнале "Q", а вот рыжую бестию Милен англо-говорящие критики гордо игнорируют.
И совершенно зря – вот и англо-говорящие диджеи, как выяснилось, сотрудничеством с Фармер отнюдь не побрезговали. Из одиннадцати ремиксов, собранных воедино под ядовито-розовой обложкой, целых три принадлежат звездам сопоставимого с сиянием француженки масштаба – Felix Da Housecat, JXL и вездесущему Оакенфольду. Прочие фигуранты проекта известны куда меньше – ну да не о них сегодня речь.
Речь, очевидно, о прославившейся в постсоветской России сверхоткровенными (и невероятно длинными) видео Милен Фармер, которая решила на сей раз сыграть на поле Кайли Миноуг и Goldfrapp, повысив градус собственной эротичности при содействии холодного, монотонного и техногенного "бум-бум". И справилась с этой задачей на оценку "неудовлетворительно" - что, в общем, и следовало доказать.
Все оттого, что неслабый энергетический заряд, неизменно исходящий от не юной уже француженки, достигается не за счет музыки (с мелодиями ей везло, так скажем, с переменным успехом) и даже не за счет охотной демонстрации собственного нижнего белья (хотя и тут ей было, что показать). Для должного тонуса доставало ее кошачьего обаяния, но главное – голоса. Слышавшие, как оный в один миг обволок неуютное бетонное сооружение под названием "спорткомплекс "Олимпийский"", поймут, о чем я. И не придут, как и я, в особый восторг от альбома "Remixes".
Дружить с Оакенфольдом и соревноваться с Кайли – занятия вполне достойные. Но чувство меры, как ни крути, важнее. Так что берите лучше позапрошлогодний альбом лучших песен Милен "Les Mots"