Еще недавно мы публиковали результаты исследований SuperJob и «Комкон», которые выяснили основные статьи экономии граждан. По их данным в январе от развлечений отказалась почти половина опрошенных. И тут уже было самое время распространять упаднические настроения, но вот пришли данные нового исследования – от компаний Profi Online Research и Qualitel Data Services.
Их совместное исследование «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», проведенное в крупнейших российских городах в феврале, выяснило, что, несмотря на кризис, многие готовы баловать себя, поднять настроение походом куда-нибудь.
Чтобы сделать себе что-то приятное, респонденты готовы заплатить больше за посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). По случаю знаменательных дат и в праздники жители российских городов готовы переплачивать за походы в бары и рестораны (30%), за услуги по организации праздников (28%) и посещение ночных клубов (26%).
Таким образом, даже в условиях кризиса люди не готовы отказывать своим близким и себе в кусочке праздника. Ведь поводов радоваться у граждан все меньше.