Успешные промоутеры Jim Warboy из «All You Can Eat» и Scottee из «Foreign» рассказали журналистам о системе ночной жизни Лондона, и оба определили бюджет как ключевую характеристику успешной тусовки.
«В декабре мы наблюдали закрытие DTPM, в январе перестанет функционировать Heaven. Или вы убиваете время, или оно вас. Остальная часть клаб-ленда тоже должна это понимать. Но мы же не можем обвинять людей в том, что они хотят развлечься на 15 франков (нашими это почти 750 рублей). Они хотят шоу и многообещающий лайн-ап», - рассуждает Scottee, основатель «Anti-social», звезда родительской эпохи. К сведению читающих: проект DTPM будет повторно запущен в стенах Fabric первого января, но только для случающихся время от времени вечеринок.
Jim Warboy рассказал, что он долго боялся разорения, управляя своим клубным детищем, проектом Kashpoint, вместе с Matthew Glamorre, хотя этого так и не случилось. «Если бы произошел спад культуры, тогда люди наверное увидели бы, как в такого рода социальных кругах выживают», - сказал он. «Мы всегда оказываемся в щепетильных ситуациях, когда денег нет, а финансовую безопасность обеспечить надо. Я думаю, что много хороших клубов в Лондоне работают с минимальным количеством вложений и имеют публику, ограниченную в средствах, типа непризнанных художников, студентов или просто тех, кто мало зарабатывает. Такая «благотворительность» нелегко дается, но она доказывает, что можно еще много сделать. В этом нет ничего нового», - добавил Джим.
«Такие клубы как «All You Can Eat», «NagNagNag», «Kashpoint», «Anti-Social», «Boombox», «Foreign and Trailer Trash» и многие другие имеют опыт вечеринок с дешевым входом, креативной музыкой и нестандартным идеями. Больше народа присутствовало бы на подобного рода мероприятиях знай они о стоимости билета. Мы также были свидетелями целого набора вечеринок, таких как «Slump», «Nose Dive», «Collapse», очень подходящих для «пилюльных голов», - комментирует Jim.
«Великая» Британия нуждается в небольшом спаде клубной жизни. Это создаст новую почву для молодых артистов, клубов, музыкантов и так далее», - сказал Scottee. «Клубы и досуг постоянно подвергаются воздействию. В течение Второй Мировой Войны пабы, театры и подобного рода заведения развивались быстро. Независимо от того, насколько все плохо, люди любят танцевать».
Также Scottee поприветствовал недавний правительственный запрет на курение: «Я вдруг стал самым общительным человеком в мире; стрелять сигареты у людей – лучший способ знакомиться… Хотя я не совсем уверен».
«Это определенно повлияло на клубную атмосферу. Никто больше не воняет насквозь сигаретами, но обстановка пострадала, потому что все посетители толпятся снаружи, чтобы покурить. Или стоят в очереди на вход, или на выход».
«Кроме того, многие клубы, в которых я бываю, считают, что сейчас труднее заманить людей в клуб в относительно раннее время. Наверное, это потому, что каждый предпочитает подольше поторчать дома, зная, что тут он более свободен в движениях. И как результат, тяжелее труд по созданию атмосферы клуба и меньшая выручка. Вероятно, все это пройдет. А по факту же, теперь ты должен заплатить фунт, чтобы получить браслет, дающий тебе право беспрепятственно входить и выходить из клуба, чтобы покурить сигарету. Типичный пример того, как клубы извращаются, чтобы вытянуть лишний фунт из посетителя», - отметил Scottee.
Также он поведал, что начиная с 2008 года, будет работать над книгой вместе с фотографом Ellis Scott (Dazed & Confused), с тем же, надеемся, успехом, с каким организовывал свои первые вечеринки семилетней давности и разрабатывал новый клубный концепт или экспериментировал в роли ди-джея.
«Думаю, что удивительным годом был 2006ой, когда родилось много идей, реализованных в 2007ом. Следующий год будет не менее захватывающим. Я – оптимист», - добавил Scottee.