Как и следовало ожидать, The Re-Invention Tour Мадонны стал самым доходным гастрольно-концертным предприятием 2004 года. По информации Billboard, суммарная прибыль от продажи билетов на все 56 шоу (разумеется, без учета спекулянтских «накруток») составила порядка 125 миллионов долларов.
Отдельно уточняется, что билеты на все, за исключением одного, концерты были полностью распроданы задолго до собственно шоу, каждое из которых приносило Мадонне средний доход в 2,23 миллиона.
Сама звезда осталась довольна не только финансовыми, но и всеми прочими составляющими The Re-Invention Tour: «В творческом отношении это был мой пока самый удачный опыт. Музыка, фильмы, танцы – все, что я люблю, мне удалось объединить в рамках одной программы».
Второе место в чарте Billboard заняла мировая гастроль Принца «Musicology» (90 миллионов долларов), третье осталось за Шенайей Туэйн (62 миллиона). Вслед за фигурантами Top-3 уверенно пристроилась Селин Дион, на протяжении 2004 года выступавшая исключительно в Caesars Palace в Лас-Вегасе. Кроме того, в десятке лидеров оказались Саймон и Гарфанкел, Metallica, Стинг и Дэвид Боуи.
Сергей Степанов