לוח זמנים
חדשות
כתבות
פפראצ'י
עבודה
קניה/מכירה
מינוי
תחרויות
מבט על המוזיקה
מבט על ציוד
ארועים
מוזיקאים
מוזיקאים
Radio
כניסת משתמשים:
התחברות:
סיסמא: 
הרשמה
כניסה לדואר:
התחברות:
סיסמא: 
קבלת תיבת דואר
ночные клубы диджеи ди-джеи dj музыканты группы статьи обзоры фотографии мероприятия вечеринки тусовки
מועדוני לילה
מרכזי בילוי
מועדוני סטריפ
מועדוני נשים
VIP-מועדוני
Music clubs
בארים
קפה-DJ
מסעדות
בתי קפה
ביליארדים
באולינגים
מועדוני גייז
חיפוש:
מאמרים אחרונים

[05.08.13] Гид по новым музыкальным сообществам.
[04.03.13] Audio Girls DJ's
[22.01.13] Американская танцевальная сцена: взгляд со стороны
[30.09.12] RollingStone выбрад 10 лучших московских вечеринок
[23.07.12] Дневные вечеринки
[14.06.12] Клубный PR. Ошибка PR-менеджера.
[02.05.12] DJ Jazzy Jeff в Нижнем Новгороде
[26.03.12] Сочи - назло рекордам!
[15.03.12] Лучшие европейские пляжи для вечеринок
[08.03.12] Выдающиеся девушки-диджеи
[22.02.12] SWMC 2012. Итоги
Archive

2014
ינואר   מרץ   מאי   יוני   אוגוסט  

2013
ינואר   מרץ   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר  

2012
פברואר   מרץ   מאי   יוני   יולי   ספטמבר  

2011
ינואר   פברואר   מרץ   אפריל   מאי   יוני   יולי   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר   נובמבר   קצמבר  

2010
פברואר   מרץ   אפריל   יוני   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר   נובמבר  

2009
פברואר   מרץ   אפריל   מאי   יוני   יולי   ספטמבר   אוקטובר   קצמבר  

2008
ינואר   פברואר   מרץ   אפריל   מאי   יוני   יולי   ספטמבר   אוקטובר   קצמבר  

2007
ינואר   מרץ   אפריל   אוקטובר   נובמבר   קצמבר  

2006
ינואר   פברואר   אפריל   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר   נובמבר  

2005
ינואר   פברואר   מרץ   אפריל   מאי   יוני   יולי   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר  

2004
פברואר   מרץ   מאי   יוני   אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר   נובמבר   קצמבר  

2003
אוגוסט   ספטמבר   אוקטובר   נובמבר   קצמבר  
 כתבות 

Гид по новым музыкальным сообществам.

Гид по новым музыкальным сообществам.За последние годы меломанский сегмент интернета сильно преобразился. Еще совсем недавно онлайн был всего лишь видоизмененным продолжением офлайна — интернет-ресурсы с пространными рецензиями, бесконечные и в большинстве своем не особо примечательные блогспоты и, в конце концов, исчезающие как вид форумы. Сегодня все это приходит в непригодность, и причины здесь две. С одной стороны, важную роль играют технологии — причем в самом широком значении слова: производственные темпы музыки растут, а у традиционных онлайн-изданий попросту не хватает времени (а зачастую и нет желания) залезать в глубокие дебри того или иного витка андеграунда; и в то же самое время сиюминутный технологический прогресс позволяет быть изобретательней в подаче — комбинируя возможности сегодняшних сервисов, можно создавать удивительные мультимедийные платформы. Второй фактор, конечно же, человеческий: пока профессионалы делают свою работу за деньги и понемногу утопают в рутине, любители объединяются в бесконечные содружества и ищут новые пути для воплощения своих амбиций.
Мы решил отобрать для вас интересные музыкальные сообщества, благодаря которым знакомство с новой музыкой становится гораздо более увлекательным процессом.

Team Supreme
«My team supreme, stay clean» — это цитата из песни Notorious B.I.G. «Mo Money Mo Problems». Случайным образом именно она дала название новому лос-анджелесскому сообществу, вот уже год успешно существующему на просторах онлайна.
А началось все так: Virtual Boy и Great Lane, двое артистов с лейбла Alpha Pup, решили устроить весьма нестандартный битмейкерский баттл — за час нужно было сочинить минутный трек, используя заранее выбранный семпл (как раз из Notorious B.I.G.) и установленный BPM (темп).
В итоге, парни вошли в кураж и решили привлечь к новой игре друзей — по преимуществу начинающих и не слишком-то известных продюсеров вроде Djemba Djemba, Elos, King Henry, DJ Nobody и других. С полученными результатами нужно было что-то делать, и Virtual Boy с Great Lane решили свести все это в один 14-минутный подкаст. Новая идея настолько всех воодушевила, что было решено заняться такими подкастами на регулярной основе.
Итак, правила простые: заранее установленный BPM, 2 семпла и предопределенный момент перехода от одного трека к другому. Периодически их немного усложняют — как-то раз, например, дополнительным условием был ритм в 5/4. Важным моментом также является то, что у каждого выпуска есть куратор, который эти самые правила задает, занимается отбором и последующим микшированием результатов. Причем за год существования проект успел привлечь внимание и вполне состоявшихся артистов: кураторами выпусков успели побывать не только постоянные члены тусовки, но и сторонние продюсеры вроде Busdriver и 12th Planet. Главная идея у проекта, как признавался в одном интервью Nelepa (один из представителей команды), не давать артистам застопориться и стоять на одном месте — ведь с Team Supreme треки нужно сочинять каждую неделю, и эта необходимость позволяет существенно прокачивать продюсерские навыки.

Secret Thirteen
Проект Secret Thirteen посвящен безграничному пласту экспериментальной музыки — от хитросплетенного глитч-техно и эмбиента до авангарда и аналоговой электроники. От обычного блога или СМИ проект отличает несколько энциклопедический характер: на сайте S13 нет ни новостей, ни рецензий на новые пластинки, и в определенном смысле это делает проект более цельным, уберегая его от излишней тематической распыленности. На Secret Thirteen есть три основных раздела: «Interviews», «Mixes» и с недавнего времени «Spotlight». Первый — это пространные и вдумчивые интервью с артистами, третий — не менее увлекательные диалоги с представителями индустрии, людьми, ответственными за те или иные лейблы и музыкальные тусовки.
При этом второй раздел играет ключевую роль: по сути это не просто миксы в их привычном, традиционном понимании, но определенные истории или, если так будет понятней, концептуальные миксы. Например, несколько месяцев назад Biosphere готовил микс, в котором он пытался воссоздать атмосферу музыки покойного Пита Намлука (Pete Namlook). Функция большей части миксов — передать какое-то особое настроение, не зацикливаясь на одном лишь жанре или направлении. Примером может послужить микс техно-экспериментатора Гриши Лихтенбергера, смело сочетающего в своей подборке Autechre, Роберта Худа (Robert Hood), Леонарда Коэна (Leonard Kohen) и Людвига Вана Бетховена.
От этих миксов вряд ли стоит ожидать привычных ощущений — сведение в них часто оказывается небрежным и странным; однако гораздо важнее то, что посредством таких подборок артисты передают какое-то особенное видение музыки, обращаясь к собственному бэкграунду и пластинкам, оказавшим на них влияние. На текущий момент на сайте опубликовано 79 миксов, а среди авторов отметились такие артисты, как Locust, Sun Araw, Loscil, High Wolf, 36, Айдэн Бейкер (Aidan Baker), Саймон Скотт (Simon Scott) и многие другие представители экспериментальной сцены.

A Strangely Isolated Place
A Strangely Isolated Place — это коммюнити с ярко выраженным акцентом на атмосферной электронике и эмбиенте. Активность ASIP можно четко разделить на две составляющих: миксы и собственные релизы. Если с первыми все более-менее понятно (большинство ресурсов подобной тематики уже давно имеют свою серию миксов), то о второй составляющей хотелось бы рассказать подробней. Все релизы, издаваемые в рамках коммюнити, соответствуют одной концепции, очень четко выраженной в названии проекта. Предполагается, что у каждого артиста существует в мире какое-то особенное место, в котором он может уединиться и спрятаться от каждодневной суеты. Причем таким местом может быть необязательно какая-то конкретная географическая локация, но им и может быть и просто какое-то воспоминание или даже фантазия. ASIP предлагают музыкантам воссоздавать эти самые места на аудио-полотнах, выходящих в рамках The Place Series. Японская деревня на Тихоокеанском Побережье, дождливый день на Черном море, Вьетнам, путешествие на поезде, качели — все эти вещи в разное время успели стать источниками вдохновения для музыкантов, чьи пластинки были изданы на ASIP. Большая часть издавшихся в рамках коммюнити релизов принадлежит не самым известным музыкантам, но тем не менее в списке все-таки присутствуют и выдающиеся имена, такие как Ex Confusion и Маркус Гюнтер (Markus Guentner).


Moog Sound Lab
Moog Sound Lab выбивается из общей концепции обзора тем, что за ее функционированием стоят не любители-энтузиасты, как это было в случае с предыдущими проектами, но достаточно серьезный бренд Moog. Будучи одним из самых первых производителей синтезаторов, Moog увековечили свое имя в музыкальной истории. За годы существования бренды их синтезаторами не пользовался разве что ленивый: Depeche Mode, New Order, Daft Punk, Coldpaly, Трент Резнор (Trent Reznor), Дэвид Боуи (David Bowie), Уэнди Карлос (Wendy Carlos), Клаус Шульц (Klaus Schulze), Херби Хэнкок (Herbie Hancock) — это лишь очень краткий список артистов, использовавших Moog в своей музыке.
Moog Sound Lab — чудесная маркетинговая активность, совсем недавно придуманная брендом, но уже успевшая перерасти в полноценный фан. Moog Sound Lab с определенной регулярностью приглашает к себе в студию актуальных артистов, предлагая им исполнить хорошо знакомые песни, но с небольшой оговоркой — при лайве будут использоваться синтезаторы Moog. Как результат получаются достаточно интересные интерпретации: казалось бы, вы слышите хорошо знакомые песни, но при этом они оказываются сыгранными по-новому. Студийные сессии записываются в хорошем качестве, монтируются и выкладываются на сайт Moog Sound Lab. На настоящий момент среди команд, принявших участие в эксперименте, уже можно найти Washed Out, Twin Shadow, Mattew Dear, The Dandy Warhols, Dimond Rings и других.


источник (05.08.13)



קבלת כתבות חדשות למייל

תגובות

אין תגובות


הוסף תגובה

שם:
נושא:  
תוכן:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
על הפרוייקט     פרסומות באתר     שותפים     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruפרסומות באתר:   advclublife.ru
שרות התחזוקה:   supportclublife.ruכתבו לנו:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь