Schedule
News
Articles
Paparazzi
Jobs
Second hand
Subscribe
Contests
Music reviews
Hardware reviews
Establishments
Musicians
Mp3 music
Radio
Member's login:
Login:
Password: 
register for free
Your mailbox:
Login:
Password: 
get own mailbox
night clubs deejays dee-jays dj musicians groups bands articles reviews photo partys evenings open airs
Night clubs
Entertaining complexes
Strip-clubs
Women's clubs
VIP-clubs
Music clubs
Bars
DJ-cafe
Restaurants
Сafé
Billiards
Bowlings
Gay-clubs
Search:
Latest articles

[23.01.14] Клубная жизнь ресторанов
[15.10.13] Акустический дизайн
[25.09.13] Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуру
[05.08.13] Гид по новым музыкальным сообществам.
[04.03.13] Audio Girls DJ's
[22.01.13] Американская танцевальная сцена: взгляд со стороны
[30.09.12] RollingStone выбрад 10 лучших московских вечеринок
[23.07.12] Дневные вечеринки
[14.06.12] Клубный PR. Ошибка PR-менеджера.
[02.05.12] DJ Jazzy Jeff в Нижнем Новгороде
[26.03.12] Сочи - назло рекордам!
Archive

2014
January   March   May   June   August  

2013
January   March   August   September   October  

2012
February   March   May   June   July   September  

2011
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October   November   December  

2010
February   March   April   June   August   September   October   November  

2009
February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2008
January   February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2007
January   March   April   October   November   December  

2006
January   February   April   August   September   October   November  

2005
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October  

2004
February   March   May   June   August   September   October   November   December  

2003
August   September   October   November   December  
 Articles 

Клубная жизнь ресторанов

Клубная жизнь ресторановРесторан — это еда. Клуб — место для развлечений. Возможно ли совместить эти две составляющие, насколько они сочетаются и дополняют друг друга? Руководители нескольких московских клубов-ресторанов рассказали о секретах успеха своих заведений.

Роман Кутепов, директор ресторана Tatler Club:
— Современный клуб-ресторан — это симбиоз клуба и ресторана, где помимо вкусной, здоровой еды и безупречного сервиса должна быть представлена интересная музыкальная программа с участием звезд российской и зарубежной эстрады. Поэтому в таком заведении очень важную роль играет грамотный арт-директор. В Tatler Club за развлекательную часть отвечают несколько профессиональных людей, которые занимаются составлением программы мероприятий на несколько месяцев вперед.
Меню в любом ресторане имеет большое значение, а формируется оно исходя из потребностей целевой аудитории. Например, в нашей кухне широко используются сезонные продукты. Барная карта также должна отвечать предпочтениям посетителей, и в то же время мы стремимся знакомить публику с новыми для российского рынка производителями. Клубные гости много путешествуют и отлично разбираются в напитках, поэтому ассортимент бара отображает широкий спектр алкогольной и безалкогольной продукции.
Различные кулинарные шоу являются частью развлекательной программы, которая, несомненно, интересна нашим гостям. Мы регулярно приглашаем в Tatler Club знаменитых поваров из разных уголков мира, достигших верха мастерства в своей профессии, чтобы порадовать искушенную публику ресторана.
Сейчас трудно удивить кого-то интерьером или кухней, прежде всего важны уровень знаний персонала, его умение обратить внимание посетителя на обстановку и обеспечить безукоризненный сервис. Наши клиенты, как правило, деловые люди, которые дорожат своим временем и предпочитают комфорт во всем.
Безусловно, разница между отечественными и зарубежными клубами-ресторанами существует. В России немало внимания уделяется внутреннему убранству и качеству блюд, при этом рестораны имеют огромное, по зарубежным меркам, меню, сочетающее в себе блюда разных кухонь мира. В Европе, например, меню состоит из 20—30 блюд, и это, как правило, гастрономические рестораны, использующие местные продукты. Популярные европейские заведения больше ориентированы на туристов, а мы работаем в основном для наших соотечественников.

Ольга Любина, клуб «Дума»:
— Клуб-ресторан — это гостеприимное место «с душой»: для домашних посиделок в тихие будни, для гастрономических ужинов в теплой компании. В клубе можно послушать хороший концерт. Пятничным вечером — выпить с друзьями и показать танцы «тарантино». Проснувшись после обеда, прийти сюда завтракать. И еще много всего, но главное — в этом заведении ты всегда свой человек. Конечно, это больше клуб, нежели ресторан. Но клуб не в том понимании ужасного для меня слова «дискотека», а как место встречи друзей — неважно, знаете вы друг друга сто лет или только познакомились.
Развлекательная программа клуба-ресторана должна учитывать довольно разнообразные вкусы московской публики, чтобы органично вливаться в общую атмосферу, а не раздражать неуместностью. Это могут быть концерты, кино, поэтические вечера и, конечно же, танцы. Наши гости — это в первую очередь люди, не обремененные пафосом. В меру воспитанные, но и не чуждые пятничному веселью.
Клубное меню играет далеко не последнюю роль. В таком заведении еда должна быть вкусной, понятной и просто хорошей. Немаловажным фактором остается и приемлемая цена. Поэтому меню формируется на основе гастрономических пристрастий московской публики, но обязательно с учетом сезонности продуктов. Зачем покупать синтетическую клубнику зимой и делать из нее дорогое и невкусное блюдо, когда можно, к примеру, всех радовать замечательным десертом из хурмы. А клубнику лучше оставить на лето.
Гости клуба сегодня очень хорошо себя чувствуют за барной стойкой. Москва наконец-то начала пить не для того, чтобы поутру сидеть в тишине с чашкой горячего бульона, а чтобы наслаждаться, пробовать, оценивать.
Кулинарные шоу в клубе-ресторане — почему бы и нет, только не просто смотреть, а обязательно пробовать и участвовать. Ведь сейчас сложно удивить публику мастерством готовки, зато элементами дегустации — все еще можно. Тем более что это отличный повод провести выходной день с друзьями и научиться за это время чему-то новому.
В стилистике клубного заведения самое главное — никакого «бакинского» шика. Пускай интерьер окутывает гостя, ему должно быть хорошо, как дома. Все элементы декора — в нужных местах и в меру. В общем, подушечки, картины и цветочки. А уж в каком стиле оформлять — это дело вкуса ресторатора. Акценты надо делать не на вещах, а на отношении. «Дума» — отличный пример такого места, с заслуженной репутацией и деликатным обаянием, где достигнута абсолютно правильная степень беспечности и душевного тепла. Ведь если закупить ультрамодную мебель, выбрать «сумасшедший» текстиль, подавать еду на английском фарфоре, но при этом нанять персонал, который не может передать и донести и доли той самой задуманной атмосферы, то все будет зря.
Если сравнивать клубы-рестораны в таком мегаполисе, как Москва, с зарубежными, то, на мой взгляд, принципиальной разницы между ними нет. Отличия лишь во внутренней культуре, обычаях и предпочтениях, которые, кстати говоря, можно взять на вооружение и, адаптировав, применить у себя. Сейчас появляется все больше интересных проектов, активно использующих опыт новых мест на практике.

Никита Татаев, управляющий партнер проекта «Моя Кадриль»:
— Что такое современный клуб-ресторан? Это место, где гости могут пообедать, поужинать, выпить в баре хорошие коктейли, пообщаться друг с другом, потанцевать. В общем, как говорили еще в фильме «Операция Ы», — «все уже украдено до нас». А в нашем случае все придумано давно. Современный бар-ресторан мало отличается от ранее существовавших кабаков. Например, напротив нашего заведения сто с лишним лет назад немцы открыли первый в то время модный ресторан-бар «Альпийская роза», который гремел на всю Москву. Главное — «ловить волну» и делать все «в ногу со временем», то есть, на языке современности, «быть в теме» и, конечно же, очень четко следить за качеством всех составляющих этого бизнеса. От продуктов на кухне и мастерства шеф-повара до музыкального оформления вечеринок, привозов артистов, афиш мероприятий.
Наше заведение — не совсем клуб, а скорее ресторан с караоке в отдельном зале. В каждый день недели вечером можно сесть за барную стойку и выпить любимый напиток — и это будет уже бар. А в четверг, пятницу или субботу у людей появляется желание танцевать, знакомиться и веселиться. Во всем мире есть достаточно четкая последовательность прайм-таймного времени в заведениях в эти дни. Ресторанным считается время до 23.00, затем идет черед баров в промежутке между 22.30 и 02.00, дальше начинается танцевальное время до 05.00 и уже после наступает время after party.
Развлекательная программа строится на хорошо подобранных профессиональных диджеях, живой музыке, привозных артистах и естественной анимации.
Меню играет важнейшую роль в успехе заведения. Формируется оно на основе профессиональных навыков моего друга и партнера Алексея Овчинникова, проработавшего 10 лет в структуре Аркадия Новикова, и опыта шеф-повара Александра Соляникова. Меню требуется небольшое, но каждое блюдо должно быть хитом. Состоит меню из двух частей, я их называю авторской и коммерческой. Авторская отличает нас от других ресторанов уникальностью блюд, а коммерческая — это те блюда, без которых в обычной жизни мы просто не можем: оливье, борщ, куриная лапша, котлетки и т.д.
Барная карта — это наша гордость, ее составлял настоящий профессионал в этом деле Евгений Куприев. Мы долго спорили о главном. Есть гости, чаще всего иностранцы, которые привыкли к мировой классике: «Манхэттен», «Олд фэшн», «Виски Сауэр», — и мы проработали эти коктейли с особым пристрастием. Есть и любители экспериментировать — для них мы создали настоящие шедевры: «Бисквит», «Виньялес», «Кадриль» и много чего еще.
Стилистическое оформление бара-ресторана зависит от целевой аудитории и модных тенденций. Поскольку заведение — не обычный ресторан, то в баре должны быть хороший звук, диско-свет и, по возможности, видеоряд для создания различного настроения и эффектов.
Можно описать наших гостей как модных и прогрессивных, но не студентов. Они любят качество и комфорт, но не снобы. В общем, те, кто был везде, видел все и выбирает лучшее.
Есть ли разница между барами-ресторанами в России и за рубежом? Если честно, я не заметил. Мне кажется, все стало похожим.

Виктор Гор, владелец клуба-ресторана «Альма-Матер»:
— Как можно понять из названия, мы сочетаем в себе оба качества. Выделить что-то одно нельзя. В клуб-ресторан прежде всего люди должны ходить на события (в нашем случае это концерты), такую же политику мы продвигаем в заведении «Ритм&Блюз».
Клуб-ресторан подразумевает обширное, съедобное (что очень важно) меню. Когда люди приходят на концерты, им не нужны трудные решения и эксперименты с авторской или молекулярной кухней. Такие гости ждут понятных и простых вещей, например, привычную всем итальянскую кухню. Конечно, нам хочется и новизны, поэтому в данный момент мы добавляем в меню паназиатские блюда. Это направление сейчас очень модно, и гости его с радостью принимают.
Барная карта ресторана, как и меню, простая. Здесь мы снова опираемся на вкусы гостей. Если видим, что они предпочитают кьянти, расширяем линейку этого вина. С коктейлями немного труднее — в основном их пьют молодые посетители, которые достаточно избалованы шейками. Мы предлагаем и классические позиции («Мохито», «Маргарита», «Текила Санрайз»), и авторские коктейли, которые делают наши бармены. У нас вообще очень хорошо обученный персонал, который любит гостей.
Развлекательную программу заведения подгоняем под предпочтения публики. Нужно очень четко понимать, что за люди к тебе приходят и чего они ждут. А главное — кто они? «Альма-Матер» по праву может считаться клубом, который посещает солидная публика старше 30 лет.
Концертную программу наш арт-отдел начинает формировать примерно за полгода. У нас есть и постоянные авторы, и новые «звездочки», с которыми мы работаем недавно. Но в основном мы можем прогнозировать, за какое количество времени окупим программу. Есть события, билеты на которые начинаем продавать за шесть месяцев, а есть те, что собирают кассу за 3—4 недели, — все зависит от исполнителя.
Новое направление «кулинарных шоу» не совсем подходит для политики нашего заведения. Кулинарное шоу очень затратно в плане оборудования и подготовки места, хотя идея, несомненно, интересна.
Оформление клуба должно быть атмосферным. В наше время очень легко создать стилистическое обрамление, которое будет соответствовать концепции проекта, желаниям владельцев и, что самое главное, вкусам гостей. У нас за стилистику отвечает специально созданный арт-отдел. В «Альма-Матер» мы постарались не делать ярко выраженных акцентов на интерьере, ведь гости приходят в наш клуб-ресторан на событие, а значит, именно оно должно быть главным. Интерьер выполнен в классическом стиле, с приглушенными оттенками в дизайне.
Большой разницы между клубами-ресторанами в России и за рубежом я выделить не могу. Возможно, единственное отличие, которое стоит отметить, — ценовая политика. В нашей стране такие заведения считаются подходящими для тех, кто зарабатывает выше среднего. В Европе клубы-рестораны более демократичны: вы можете зайти туда после работы, выпить и расслабиться. У нас же, как правило, ждут «повод».


источник (23.01.14)



Subscribe for updates

Comments

No comments


Add a comment

Author:
Subject:  
Message:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
About us     Advertising     Partners     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruAdvertising:   advclublife.ru
Support service:   supportclublife.ruE-mail us:   mailclublife.ru

©2002-2024 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь