Дебютная пластинка француженки Эмили Симон – вещь явно не того порядка, что называется "must have". Однако ж, и полной ерундой эту нежданную (и мало кем пока замеченную) новинку не назовешь. Вернее всего будет ограничиться характеристикой "милая, но необязательная" - тоже, в общем, ни к чему особому не обязывающей.
Случиться, впрочем, может всякое. Первая пластинка чудесной норвежки Стины Норденстам тоже казалась не то чтобы "ах" - а на последнем ее альбоме Стине уже подпевал небезызвестный Бретт Андерсон (см. Suede). Англичанку (несмотря на фамилию) Эммилиану Торрини тоже поначалу считали бледной копией Бьорк – а Торрини, меж тем, уже составила компанию Трики и Нелли Фуртадо на недавнем LP диджея Оакенфольда. В общем, не проходите мимо.
Дебютная работа Симон слеплена из того же завидного теста, что аналогичные пробы вышеназванных барышень. Это недлинные (2-3 минуты), без меры нежные, в меру деликатные и чуток отмороженные поп-сочинения "про любовь" - исполненные, правда, на (преимущественно) французском языке. Имеются и исключения – англоязычная версия шлягера "Desert" и целых два – довольно, надо заметить, неожиданных – прочтения чужих песен ("Femme Fatale" с первого альбома The Velvet Underground и знаменитая "I Wanna Be Your Dog" свирепых The Stooges). Девушка, кстати, уже дружит с нужными людьми – кроме альбома, ко мне в руки попал еще и дебютный ее сингл, ремиксы для которого изготовили не самые безвкусные поп-подельники Avril и Thievery Corporation.
Но главное достоинство Симон – это, ясное дело, голос. Опять-таки, нежный, деликатный, отмороженный, а еще вкрадчивый и почти что обворожительный, он может пригодиться не только безработным рок-звездам и высокооплачиваемым диджеям, но и всякому не вконец очерствевшему жителю большого города. Жалко только, что на ничтожных полутора фотографиях в буклете Эмили решительно не разглядеть. Вдруг она не только вторая Эммилиана Торрини, но еще и новая Летиция Каста?