Kleinanzeigen
Neuigkeiten
Berichte
Paparazzi
Jobs und Karriere
Trödelmarkt
Abo Service
Wettbewerbe
Musikübersicht
Technikübersicht
Clubs
Musiker
Musik
Radio
Login für Mitglieder:
Login:
Passwort: 
Registrieren
Email Login:
Login:
Passwort: 
E-Mail Account beantragen
Nachtclubs DJ's Musiker Bands Gruppen Berichte Übersicht Nachrichten Fotos Veranstaltungen Raves Partys
Nachtclubs
Unterhaltungskomplexe / zentren
Stripteaseclubs
Damenclubs
VIP-clubs
Musik clubs
Bars
DJ-cafes
Restaurants
Kaffeehause
Billardclubs
Bowlingclubs
Gayclubs
Suche:
Latest articles

[17.06.14] Два взгляда на будущее Казантипа: II
[04.06.14] Два взгляда на будущее Казантипа: I
[20.05.14] Что делает арт-директор?
[24.03.14] Слагаемые успеха
[05.03.14] Первая девушка диск-жокей
[23.01.14] Клубная жизнь ресторанов
[15.10.13] Акустический дизайн
[25.09.13] Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуру
[05.08.13] Гид по новым музыкальным сообществам.
[04.03.13] Audio Girls DJ's
[22.01.13] Американская танцевальная сцена: взгляд со стороны
[30.09.12] RollingStone выбрад 10 лучших московских вечеринок
Archiv

2014
Januar   März   Mai   Juni   August  

2013
Januar   März   August   September   Oktober  

2012
Februar   März   Mai   Juni   Juli   September  

2011
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   August   September   Oktober   November   Dezember  

2010
Februar   März   April   Juni   August   September   Oktober   November  

2009
Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   September   Oktober   Dezember  

2008
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   September   Oktober   Dezember  

2007
Januar   März   April   Oktober   November   Dezember  

2006
Januar   Februar   April   August   September   Oktober   November  

2005
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   August   September   Oktober  

2004
Februar   März   Mai   Juni   August   September   Oktober   November   Dezember  

2003
August   September   Oktober   November   Dezember  
 Berichte 

Два взгляда на будущее Казантипа: II

Два взгляда на будущее Казантипа: IIВторую статью о Казантипе сам автор озаглавил: KаZантип is dead! Это взгляд одного из популярнейших отечественных диджеев с богатым промоутерским опытом, арт-директора Space Moscow – Дениса Алентьева aka Denis A.

Абсолютно частное мнение о Казантипе одного из миллиарда диджеев.

Часть 1
Только за последние несколько месяцев не одна сотня человек спросила меня лично или в сети о том, поеду ли я на Казантип?
Сразу же по окончании прошлого сезона Z-21 я решил для себя, что Казантип для меня последний, о чем и поделился со многими своими фэнами и друзьями.
Я понял, что ничего нового почерпнуть для себя в нем не смогу, а былой дух и мэджик остались в недалеком прошлом. Впереди новые горизонты и планы.
Из крутейшего музыкального трипа и встречи с друзьями, из мероприятия, до корней пропитанного нашим отечественным духом и идеологией все скатилось к тупо привозу иностранцев, имена 90 процентов из которых имеют вес недостаточный для инфоповода, да и просто повода тащиться куда-то посмотреть на кого то.
Хотя изо всех сил и изображалась хорошая мина при плохой игре, но отчетливо было понятно, что людей в последний год стало в разы меньше, и качество этих людей заметно упало.
С чем это связано..?
Все очень просто. Если раньше лайнап Казантипа состоял, в основе своей, из Наших, то в последний сезон его практически целиком заменили иностранцы. Это все круто, если бы ни несколько НО...
У любого нашего самого задрипанного диджея есть хотя бы несколько своих слушателей-поклонников и есть хоть какой-то минимальный, но свой информационный охват в сети, и он сам и его друзья готовы за свои деньги были ехать постоять за вертушками, теша себя мечтой стать знаменитым. В результате чего, только ленивый не писал о Казантипе, форумы и посты бурлили вопросами, маятник раскачивался все сильнее и сильнее. И вдруг маятник приостановили... Не полностью, правда.
До сих пор не могу понять решение, зачем нужно было букировать, кроме гарантированно собирающих на свои выступления хэдлайнеров, еще и десятки западных диджеев - музыкантов, имена которых абсолютно ничего не говорят простому обывателю. Им ведь пришлось платить, хоть самый минимальный, но гонорар, авиабилеты, которые по самым дешевым меркам уходят далеко за 1000 евро, и информационный охват у них на нашем пространстве близкий к нулю?
Итог: расходная часть увеличилась, информационный охват и интерес - уменьшились.
Говорилось о полных танцполах... сорри, не было этих полных танцполов. Были иногда, но даже на хваленном Бефузе не собиралось более 600 чел. Это не калибр. Три недели назад играл в Ростове, так там с легкостью собрали 4000 чел.!
Отсюда, есть большой вопрос, касающийся профессионализма организационной команды. Пожалуй, единственный гений в этой команде - это букер, который впарил Никите всю эту грядку артистов оптом и убедил, что это модно и надо брать. Никита, в последнее время, вообще стал очень подвержен чужому мнению и идеям.
Получилось, что сформированный нашей публикой рынок просто взяли и подарили иностранным диджеям. Я знаю как борются за свой рынок немцы, испанцы, англичане, американцы, а здесь всю идеологию просто взяли и продали, сделав Фестиваль - самый настоящий Фестиваль, которых сотни по всему миру. Зачем нужен очередной такой фестиваль и в чем его уникальность, когда уже есть подобные и более комфортные по всем параметрам предложения на Ибице, в Америке, Европе и т.д.
Но это все лирика, и я бы даже не стал затрагивать эту тему... действительно, зачем писать о том, куда ты больше не собираешься ехать. Но...

Часть 2.
Читаю интервью Никиты о якобы переезде Казантипа, а если быть точным, его самого в Грузию, вроде все ок, хотя по тексту заметно сразу, что человек волнуется, работал и договаривался вчера с украинцами, потом ругая их восхвалял Россию, теперь ругая Россию, восхваляет Грузию. Выглядит не круто. Странно, что "профессиональная" команда не выстроила последовательную линию, а ища собственную выгоду для себя больше поддакивала. И вижу в интервью вот такую фразу:
"За всю историю KaZантипа никогда в жизни не было гонораров у русскоговорящих артистов. И не будет".
После прочтения этой фразы все мое нейтральное отношение изменилось. Ты Никита, конечно, крутой…
Только зачем, раз ты не хочешь платить русскоязычным, русскоязычные должны платить тебе?) Зачем к тебе ехать русскоязычным людям?Т
Это что - новая форма музыкального расизма? то есть оплачивается не по профессиональному признаку, а по национальному. Cупер!
Я, лично, буду, мягко говоря, с непониманием смотреть на тех моих знакомых, кто после этого захочет поехать на фестиваль к Никите в Грузию. Зачем???
Фестивали такого уровня проходят каждый месяц. Посмотреть западных звезд, к примеру, можно в это время на Ибице, с понятной логистикой и ценами. Ничего не имею против Грузии - великолепная страна, но никакой связи с Казантипом. Не вижу последовательности и серьезности в том, что за месяц Никита поменял три страны для проведения мероприятия, поочередно ругая одну за одной. В Грузии и в России есть одна фраза, которая чётко характеризует это действие. Вы ее знаете.
Казантип - остался в наших сердцах. Никуда не делись и его основные организаторы, которые всегда были и остаются в тени.
В Грузию, обиженный полковником Рябоконь уехал только Никита и штат его работников.
Казантип - это прежде всего люди, тусовка. Если у пионерлагеря Артек поменять ген. директора, который каждое утро выступал на линейке, то Артеком это место называться не перестанет. Идеологию Казантипа подменили и продали недавно, а сейчас в непростое для России время пытаются, вместо поддержки Крыма, манипулировать личной выгодой и обиженным эгоизмом интересам Великого народа.
И странно, что гнобя русскоязычных, Никита ищет поддержки и понимания у них же, продолжая максимально политизировать фестиваль и разделять людей по гендерному признаку, играя на далеко не самых лучших эмоциях.
Не надо быть провидцем, чтобы понимать, что в Крыму, руками его учредителей, либо возродится из пепла Казантип, либо появится новый еще более интересный проект, который при поддержке Правительства быстро привлечет мировое внимание.
А прежний директор, говорят, нашел санаторий в Грузии, который в ностальжи по прежним временам, назвал также.


источник (17.06.14)



Neue Berichte auf Ihre E-Mail erhalten

Kommentare

Keine Kommentare vorhanden


Kommentar hinzufügen

Name:
Thema:  
Textmitteilung:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
Über das Projekt     Werbung auf der Seite     Partner     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruWerbung auf der Seite:   advclublife.ru
Support Service:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь