Kleinanzeigen
Neuigkeiten
Berichte
Paparazzi
Jobs und Karriere
Trödelmarkt
Abo Service
Wettbewerbe
Musikübersicht
Technikübersicht
Clubs
Musiker
Musik
Radio
Login für Mitglieder:
Login:
Passwort: 
Registrieren
Email Login:
Login:
Passwort: 
E-Mail Account beantragen
Nachtclubs DJ's Musiker Bands Gruppen Berichte Übersicht Nachrichten Fotos Veranstaltungen Raves Partys
Nachtclubs
Unterhaltungskomplexe / zentren
Stripteaseclubs
Damenclubs
VIP-clubs
Musik clubs
Bars
DJ-cafes
Restaurants
Kaffeehause
Billardclubs
Bowlingclubs
Gayclubs
Suche:
Latest articles

[17.09.10] Новые сборы
[13.09.10] Москва, клубы, наркотики
[06.09.10] Синиша Лазаревич и Михаил Козлов о клубной жизни.
[20.08.10] Наталья Каплинская о клубной жизни.
[03.06.10] Moby: эксклюзивное интервью в преддверие релиза новой пластинки!
[27.04.10] Night Life Awards 2010.
[16.04.10] III-й Форум руководителей ночных клубов
[29.03.10] Ток-шоу «Правда о...». Выпуск I
[24.03.10] День рождения Маши Малиновской.
[01.03.10] Андреас. История успеха.
[24.02.10] SWMC 2010: 3 дня и 4 ночи, которые потрясли Сочи
[28.12.09] Infected Mushroom.
[09.12.09] Самые завидные российские невесты.
Archiv

2014
Januar   März   Mai   Juni   August  

2013
Januar   März   August   September   Oktober  

2012
Februar   März   Mai   Juni   Juli   September  

2011
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   August   September   Oktober   November   Dezember  

2010
Februar   März   April   Juni   August   September   Oktober   November  

2009
Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   September   Oktober   Dezember  

2008
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   September   Oktober   Dezember  

2007
Januar   März   April   Oktober   November   Dezember  

2006
Januar   Februar   April   August   September   Oktober   November  

2005
Januar   Februar   März   April   Mai   Juni   Juli   August   September   Oktober  

2004
Februar   März   Mai   Juni   August   September   Oktober   November   Dezember  

2003
August   September   Oktober   November   Dezember  
 Berichte 

Синиша Лазаревич и Михаил Козлов о клубной жизни.

Синиша Лазаревич и Михаил Козлов о клубной жизни.Одна из главных интриг нового клубного сезона, откроется ли вновь клуб "We Are Family Disco Hotel". Одно из самых крупных и популярных заведений столицы, которое до недавнего времени было до отказа наполнено гостями, на сцене которого можно было увидеть всемирно-известных ди-джеев и невероятно красочные шоу, было неожиданно закрыто в середине лета.
А за неделю до этого все центральные СМИ облетела информация о продолжении истории, начавшейся 20 марта с рейда ФСКН, который закончился возбуждением нескольких уголовных дел в отношении клуба и некоторых гостей.
Накануне означенных событий мы встретились с Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым. Именно этим людям в свое время были обязаны успехом такие легендарные московские клубы как: "Шамбала", "Осень", "Зима", "Лето", "Дягилев" и д.р.
Креативный дуэт рассказал о клубной конкуренции в Москве, о планах на будущее и о своем любимом детище – клубе "We Are Family".

- Вы - старожилы клубной индустрии. Что изменилось в ней за последние 10 лет?
Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Во время кризиса всегда идет фильтрация, и мы смотрим, что получится потом. Но больше всего изменилось, конечно, то, что у людей пропала тяга к клубным вечеринкам.

- Как же вы справляетесь с этим?
Михаил Козлов: Надо еще сказать, что время-то идет и не останавливается. Раньше были одни запросы, сейчас совершенно другие. Были одни потребности, сейчас - другие. И мы каждый раз стараемся находить именно то, что актуально для сегодняшнего дня.
С.Л.: Что касается нас как промо-группы, то мы очень четко определили себя в этой индустрии, прежде всего как художники, а не как коммерсанты. Поэтому то, что мы должны были получать от этой работы с самого начала, оно как-то не очень изменилось. Если бы у нас была задача зарабатывать, наверное, мы бы были немножко злее. А злости у нас нет, поэтому мы хорошо видим, что происходит. Чтобы остаться на плаву, мы отказались от собственной прибыли.

- На что же вы живете?
С.Л.: Всегда хватает. Нам много не надо.
М.К.: Понимаешь, можно зарабатывать много денег и много тратить, а можно зарабатывать мало денег и мало тратить. Если бы мы зарабатывали больше, ездили бы на Мерседесах, то не были бы так актуальны.

- Какие самые большие сложности возникают, когда ты открываешь клуб?
С.Л.: Самые большие сложности - это, конечно, административные вопросы. Мы - художники, а не коммерсанты, но мы правильно подобрали партнеров. И на нас ничего не давит.
М.К.: Самое сложное сейчас заключается в том, что надо понимать, для кого ты строишь клуб. Поэтому уже изначально должен быть художник, который будет заправлять этим клубом.

- Все ваши предыдущие клубы были ориентированы на гламурную и богемную публику. Клуб "We Are Family" изначально был ориентирован на такую же публику, но потом вы изменили концепцию, и простым людям тоже удалось сюда попасть. Почему?
С.Л.: Могу рассказать об этом на твоем примере. Года два назад такая журналистка, как ты, никогда бы не пришла без каблука, а сейчас ты без каблука. Вот изменилось что-нибудь? Очень изменилось! Раньше на каблуках ходили с утра до ночи, а теперь ходят только вечером. Мы уже своим названием определили то, что пафос исчез.
М.К.: У нас сейчас "We Are Family" – мы семья! В семье могут быть разные люди. Если бы у нас была галерея современного искусства, то здесь были бы только художники.
С.Л.: Можно просто посмотреть, как изменился репертуар пафосных клубов. В некоторых клубах, исходя из афиш, которые они предлагают, мне кажется, что арт–директором работает Надежда Бабкина. Я не имею ничего против этого, и Надежду Бабкину мы всегда рады у нас видеть, но вряд ли она к нам придет в тех костюмах, в которых ходит в другие места.

- Вы целенаправленно шли к тому, чтобы было меньше пафоса?
С.Л.: Да. Вообще, мы появились на месте, которое обанкротилось. Вытащить обанкротившееся место на хоть какую-нибудь позицию очень сложно. Тем более, что мы "без каблуков". В "семье" не может быть пафоса. В "семье" всегда должен быть праздник.

- Последнее время людям надоело тусоваться в больших клубах, они все чаще ходят в бары. Как это мешает вашему бизнесу?
С.Л.: Наш музыкальный формат недосягаем для других клубов. Мы дали полностью новое направление в клубной индустрии. У нас играют 3 основных резидента - иностранцы, которым всего по 23 года, которые находятся на первых местах в чартах. Они не просто ди-джеи, а ещё и современные композиторы. Нет другого такого клуба в Москве, в котором бы до 6 утра все руки были подняты вверх! В других клубах на Роджере Санчесе люди стоят, а у нас играют молодые ребята, но атмосфера и энергетика совершенно сумасшедшие. В бары можно ходить каждый день, а в клубы 1-2 раза в неделю, потому что праздник каждый день – это только в дурдоме.

- Во времена клуба "Дягилев" российские олигархи покупали столы по 10000$, и все модели мечтали к ним присоединиться. Сейчас такого нет вообще. Почему?
С.Л.: Некоторые до сих пор себя так позиционируют, но там заправляют люди, у которых совершенно отсутствуют вкус и чувство меры. Настоящие олигархи стали поскромнее. Во-первых, они повзрослели. 5 лет назад им было по 35, сейчас им за 40. Как они себя "тусуют" мы не знаем, потому что наша задача никогда не заключалась в том, чтобы "тусить" олигархов. Мы промоутеры, мы умеем создавать атмосферу, за счет которой и простой народ может покупать напитки по завышенным ценам.
М.К.: А я вот не помню, чтобы в "Дягилеве" олигархов окружали модели. Они приходили с друзьями. Они и сейчас приходят с друзьями.

- Помимо клуба "Дягилев" не было достойных заведений?
С.Л.: Я бы так не сказал. Претендентов было много. Промоутерам клуба "First", например, не понравилось бы то, что ты сейчас сказала. Хотя за 2 года работы "Дягилева" все 43 стола были всегда заполнены. Мы проводили кастинги по продаже столов – этого не было никогда, нигде и ни у кого. Конечно, это не нравилось другим клубам.

- Кстати, промо-группа "Firsta" сейчас тоже занимается барами.
С.Л.: Потрясающе. Раньше они занимались клубами, только клуб-то обанкротился.

- Многие годы ваша команда была самой сильной в Москве, вы открывали лучшие клубы. Но в какой-то момент команда во главе с Джефом с успехом открыла Soho Rooms, ориентированный на ту же самую публику. В чем секрет их успеха?
С.Л.: Секрет их успеха простой – там промо-команда машет руками. Промо-команда, которая дошла до того, что предлагает музыку, которую не будет слушать ни один вменяемый человек. И это держится на людях, которые всё свое бабло грохнули в Сохо. У них большая база гостей, с которыми они работают. Там много людей из мира бизнеса, финансов, которых мы сами тусовали годами. Они потому и сделали Soho Rooms, что никогда не было возможности сделать большой клуб, который надо заполнять!
М.К.: У них и клуба-то нет, в основном там бар и ресторан.
С.Л.: Кроме того, там соединились 3 команды: молодежная r-n-b команда; команда, которая 10 лет вела подвал под названием «Гараж» (10 лет они «тусили» иностранцев, которые туда ходили); и, конечно же, владельцы всего этого бизнеса, которых совсем не мало. Soho Rooms нельзя назвать клубом . Клуб – это чистый клуб, без ресторана. У них совсем все получилось не по-клубному. Лучше бы назвали Soho – брачное агентство.

- Каков ваш прогноз на их счет?
С.Л.: Я думаю, что они будут жить вечно.
М.К.: Мы всем желаем счастья. Чем больше будет клубов, тем больше будет конкуренция, и тем скорее мы увидим что-то новое. Никогда нельзя повторять за кем-то, всегда нужно идти впереди. В этом залог успеха. Что касается нас, то мы - вообще совершенно другая история, другое направление. Я считаю, конкурент – это тот, кто может изобрести и придумать что-то первым. Историю Soho мы уже видели. Для нас это не конкуренты, а просто коллеги.

- А клуб "Imperia Lounge" для вас конкурент?
М.К.: Мы не были там. Поэтому, ничего не можем сказать.

- Однако с открытием "Imperia Lounge" часть ваших гостей переместилась туда. Вы же не могли этого не почувствовать?
С.Л.: Вы знаете, когда появляется новая девушка в городе, многие женщины остаются без мужей. Одна появилась, а 3 женщины остались без мужа.

- Как вы с этим справляетесь?
С.Л.: Я же говорю, что у нас музыкальный формат совершенно иной. Мы сделали то, что никому не удавалось - нас начали приглашать гастролировать на все Европейские фестивали. Потому что мы создали то, чего нет у других - мы создали шоу! Мы очень уверенно начали делать его полтора года назад, и оно дало новое лицо нашему клубу.

- Можно ли сейчас открыть такой клуб, который будет вне конкуренции?
С.Л.: Некоторые думали так, но у них не получилось.

- Это вы кого имеете в виду?
С.Л.: Некоторых, кто так думал.

- Ну а вы как думаете, это возможно?
С.Л.: Ты знаешь, этот вопрос для людей, которые сидят в психушках. Есть люди, которые лечатся от алкоголизма, от наркомании, от интернета, от казино. А есть люди, которые хотят выиграть куш. Им тоже надо в психушку.

- Даже если эти люди такие профессионалы, как вы?
М.К.: Если в клубе работают профессионалы, то всегда будет успех. Если вы лидеры, вы идете своей дорогой и не пытаетесь устранить своих соперников.
С.Л.: Добро побеждает зло! И мы верим только в доброту. Людям не нужны новые технологии. Новые технологии и современный дизайн разъединяют людей. Соединяет людей только доброта и красота!

- Вы уже столько лет занимаетесь делом, которое требует очень много энергии. Где вы берете силы?
С.Л.: В доброте, в воспитании и образовании. В клубной индустрии эти три качества очень важны, это называется "харизма". Её на улице не встретишь! Тем более, не под толстым животом.
М.К.: Какой вы добрый (улыбается).

- Какие люди вызывают у вас уважение и интерес?
С.Л.: Мы в принципе уважаем людей. Это очень важно, ведь мы не смотрим на людей как на мешки с бабками, а пытаемся каждому человеку дать возможность у нас (и с нами) получить то, чего ему не хватает. Прежде всего - это общение, ведь люди на самом деле одиноки. Если раньше, как вы говорите, во времена "Дягелева", многие люди имели возможность тусить раз в месяц, два раза в месяц, кто-то раз в полгода, то теперь у большинства людей – богатые они или небогатые – это получается только 1 раз в году. Например, в день рождения.
М.К.: Мне нравятся люди умные, порядочные и добрые. Красота поверхностна. Сегодня она есть, а завтра ее нет. Есть вечные ценности, которые всегда привлекают. Возьмите того же Жириновского. Почему многие его внимательно слушают? Потому что у него есть харизма. Пусть эта харизма будет плохая или хорошая, но если она есть, она будет привлекать. Если харизмы нет – человек не привлекает к себе внимания, и он тебе не интересен. А в харизму все входит: и красота, и ум, и обаяние.


источник (06.09.10)



Neue Berichte auf Ihre E-Mail erhalten

Kommentare

Keine Kommentare vorhanden


Kommentar hinzufügen

Name:
Thema:  
Textmitteilung:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
Über das Projekt     Werbung auf der Seite     Partner     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruWerbung auf der Seite:   advclublife.ru
Support Service:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2025 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь