Виктория Кейн – бренд-директор Space Moscow, первой франшизы легендарного клуба Space Ibiza в Восточной Европе о франшизе, о бренде, о Space Moscow и о любви к Ибице.
- Добрый день Виктория!
В.К.: Добрый день!
- Что из себя представляет должность бренд директора? Какие функции вы выполняете и чем занимаетесь?
В.К.: Наличие должности бренд директора обусловлена тем, что SpaceMoscow - это франшиза и я человек, который должен заниматься продвижением и укреплением этого бренда на рынке, в нашем случае электронной музыки в Москве и по России. Помимо продвижения бренда (это очень емкое понятие) правильно выстроенная рекламная кампания, выбор артистов для мероприятий, выбор партнеров для клуба, работа с испанскими коллегами - владельцами франшизы, очень большой объем работы вмещает в себя продвижение и укрепление бренда и всех его традиций.
- Значит ли это, что вы пытаетесь перенести с Ибицы эту марку в Россию?
В.К.: Я бы сказала, что мы не можем полностью отразить Ибицу в Москве, ее нельзя перенести в другой город земли, ибо Ибица есть Ибица, но мы хотим показать качество подачи мероприятий, обслуживания, музыки для наших гостей, демократичность клуба, его популярность. Полностью быть зеркальным отражением мы не можем и не хотим, все же Москва имеет свою специфику.
Мы используя опыт нашего ‘’большого папы”, пытаемся строить свою историю.
- Представители франшизы спейса, посещают ваши мероприятия?
В.К.: Если мероприятия проходят у нас с их участием, то они приезжают и доводят все до логического конца, помогая нам в этом процессе. Если же мы делали выбор сами, например, вечеринка 14 ноября (NewWorldPunx), то они не приезжают. А вечеринка с CarlCox проходит непосредственно при их поддержке совместно со SpaceIbiza (в рамках 25 летия Space Ibiza). Они предоставляют нам максимум лояльности в плане букирования и своего диджея, который будет поддерживать данное мероприятие в рамках SpaceIbizaOnTour. Их специалисты будут курировать и помогать нам.
- Прошедшая вечеринка TiestoClubLife тоже была при поддержке испанских коллег?
В.К.: Да, от них приезжал артист DannyMarquez, это в своем роде коллаборация между франшизой и ее главным предприятием.
- В данный момент в Space проходят вечеринки, разных музыкальных направлений хаус, транс, техно от музыкального директора Дениса Алентьева (DenisA). Будет ли Space Moscow экспериментировать дальше со стилями вечеринок?
В.К.: Я считаю, что SpaceMoscow это очень большая площадка, эксперименты приводят к тому, что мы не собираем достаточно большое количество людей на некоторые мероприятия. И мы бы не хотели чтобы такое повторолось. Мое личное мнение, что на площадке SpaceMoscow должны проходить массовые мероприятия, это те вечеринки и артисты которые интересны большому количество людей. Если мы говорим о сегменте электронной музыки, не говоря о концертах которые у нас тоже будут в октябре (TheParovStelarBand). Это должна быть массовая история с известными диджеями, которых люди знают. Если мы сейчас будем делать успешные вечеринки, которые будут интересны публике, тогда мы можем позволить себе эксперименты и с техно, и с каким-либо другим направлением и тогда люди которые лояльно к нам относятся будут понимать, что это тоже интересно, это качественно и это здорово. Тогда люди будут приходить к нам потому что это SpaceMoscow, а не потому что приехал Tiesto, Calvin Harris , Martin Garrix или Hardwell и так далее. Моя задача, как бренд директора, добиться того чтобы площадка была всегда посещаемой, любимой, модной. Я всегда ставлю себе эту цель. Мы открываемся не каждую неделю, наши мероприятия это событие и вся Москва должна знать об этом. Если Space Moscow работает, то другие клубы пустуют, так как в них нет людей, это может быть моя мечта, моя цель, к которой хочется стремится.
- Вы считаете что клуб Space не похож на площадки Icon или ныне покойную Pacha?
В.К.: Space Moscow, ничего общего не имеет с этими клубами, ни по концепции, ни по выбору артистов. Я считаю, что мы должны идти по высшему эшелону, с поддержкой наших партнеров, с артистами, которые записываются на студиях Universal, Warner и так далее. Мы должны понимать сколько скачивается их музыки в интернете, находятся ли они в топах чартов Itunes, Beatport, Spotify. Мы анализируем каждого артиста от всего этого зависит приход людей.
- Будут ли внедрятся нано технологии в дальнейшем в Space? Например, как на тиесто браслеты Pixmob.
В.К.: Да, браслеты Pixmob использовались третий раз в России. Первый раз это было на олимпиаде в Сочи, второй раз на фестивале Sensation в Санкт-Петербурге, третий раз у нас в клубе на шоу Tiesto, которое посвящено его последнему альбому. Это ноу хау входит в состав его шоу. Мы очень рады, что нам это предложили и мы это приобрели. Идея с браслетами позволила каждому человеку почувствовать себя частью шоу Club Life. Мы ведем переговоры с различными компаниями, например c сетью магазинов ИОН, у них очень много интересных технологий. У меня есть идея сделать такую вещь: человек делает селфи и видит себя на огромном экране на сцене, за диджеем, это безумно интересно и впечатляет. Я как бренд директор готова вводить различные технологические новинки, например, есть идея сделать браслеты такие же как на Tomorrowland с сердечками, когда люди могут знакомится друг с другом благодаря им.
- Вопрос про электронные билеты, вы начали сотрудничать с площадкой Radario, какие планы по развитию?
В.К.: С Radario мы начали работать совсем недавно, с мероприятия Tiesto 25 июля, это более интересно в плане простоты покупки билетов. Получается намного быстрее чем покупка в кассе и интереснее для молодежи, им удобнее загрузить свой билет в смартфон, плюс ко всему площадка имеет свои кнопки, что очень удобно размещать на сайтах своих партнеров и в различных социальных сетях.
- Будете ли вы поддерживать молодые таланты? Как, например, DJ Fridrikh, который победил в конкурсе у Дениса Алентьева?
В.К.: Да, обязательно будем. Это одно из направлений работы и бренд директора и нашего музыкального директора. Дело в том что мы хотим привлекать интересных людей из регионов, которые имеют свою публику и свое радиошоу, также нам интересны начинающие артисты без опыта. Мы хотим дать им шанс выступить у нас, как это получилось с Костей (Fridrikh), который попал в обойму Space и стал на одну ночь его резидентом.
- Что для Вас белый остров Ибица?
В.К.: Ибица для меня это второй дом, это не просто слова, это не просто любовь к электронной музыке. Для меня Ибица это не просто остров, где можно сходить куда-то потусить. Был период в моей жизни, когда я попала на Ибицу не в период отдыха и развлечений. Остров изменил мое отношение к жизни, поменялась привычная обстановка, в которой я находилась какое-то время, многие вещи стали по другому выглядеть. Я туда приезжаю 3 раза в год с периодичностью открытие сезона, мой день рождения и закрытие сезона, сейчас, к сожалению, в связи с работой я не могу долго там находиться, но все свое свободное время посвящаю этому острову. Поверьте, я посещаю не много мероприятий, мало хожу в клубы, там есть чем заняться помимо этого. Конечно, меня приглашают, и я хожу в Space Ushuaia , Pacha. Сейчас как раз собираюсь в Pacha к SteveAoki, хочу его поприветствовать. Ибицу я оставляю для своего сердца и своей души!
- Спасибо большое за интересные ответы!
В.К.: Cпасибо большое, до встречи в Space!