Совершая семимильные шаги в своем развитии, Республика Z вместе с новой музыкальной политикой обзавелась и новым Министром - отныне всеми вопросами аудиоформата занимается Юрий Марычев, директор агентства One Music.
А так как поиграть на Каzантипе - мечта каждого диджея и музыканта, в этом году к Министру Музыки особенно много вопросов, некоторые из которых задал наш корреспондент.
К: -Ты имеешь достаточно большой опыт в организации мероприятий, в портфолио твоего агентства можно найти такие мероприятия как Gatecrasher и Fortdance. Как ты пришел к этому роду деятельности, попал в промо-индустрию?
Ю.М.: -Моей первой работой в возрасте 14 лет была работа продавцом в музыкальном киоске. С тех пор я занимаюсь административной и организационной работой именно в музыкальной сфере. Безусловно, поворотным моментом и подъёмом на карьерном лифте для меня стало приглашение стать менеджером проекта ППК в 2000-м году, за некоторое время до того, как был подписан контракт с британским Perfecto Records и релизом сингла ResuRection, который прорвал границы реальности и попал в британский национальный хит-парад на 3-е место. Технически это означало более 400 000 копий сингла, проданного только в Великобритании. Насколько мне известно, это самый успешный релиз лейбла мистера Оакенфолда за всю историю его существования.
К: -Не секрет, что еще три года назад в музыкальном плане Каzантип позиционировался как некий спонтанный хэппенинг с довольно условными лайнапами. С каждым последующим годом ситуация меняется в сторону четкой организации и планирования выступлений. Считаешь ли, что нужный уровень организации уже достигнут или будешь что-то менять?
Ю.М.: -Организованность и планирование - это жизненная необходимость для такого масштабного проекта, как Республика Казантип. Это эволюционный процесс. Республика развивается и в архитектурном, и в коммуникационном плане быстрыми темпами. Наш департамент тоже предлагает нововведения в работе с артистами и музыкальным программированием. Некоторые из них совместимы с реальностью, некоторые нет. Мы продолжаем работу, отталкиваемся от опыта Республики и МинМузКульта предыдущих лет, очень ценного опыта. Нет предела совершенству, потому мы дополняем и достраиваем, добавляем больше деталей, стараемся применить некоторые организационные решения, проверенные на других проектах, предложенные иностранными коллегами.
К.: -Казантип пока еще не может похвастаться большим количеством живых выступлений, несмотря на очевидную в этом потребность. Что планируете делать в этом направлении, что уже сделано?
Ю.М.: -В 2010-м Фаберже впервые стал сценой для серии живых выступлений. Это был особый экспириенс и для Республики, и для музыкантов. 2011-й год - год премьеры проекта Live On Mars. 6 вечеров подряд на этой сцене будут работать живые коллективы, отобранные Министром всего Живого и широкоизвестным гимнописцем, продюсером и музыкантом Артёмом Харченко aka R-Tem. В программе 24 живых коллектива. Это уже реальный челлендж.
К.: -Многие диджеи, регулярно игравшие на Казантипе, возмущены тем, что их не пригласили играть в этом году. Как прокомментируешь эту ситуацию?
Ю.М.: -Это можно сравнить с капризами ребёнка, который требует купить ему подарок в магазине. Приглашения делаются от имени Республики и это в некотором роде Грант или подарок. Мы приглашаем и берем на довольствие артиста с целью демонстрации его артистических способностей и таланта Великому Народу. Каждый новый сезон - это новый уровень Игры, при переходе на новый уровень, все очки, набранные на предыдущем сгорают. Одна из главных причин жесткого отсева - это увеличение количества международных артистов и растущая конкуренция в связи с этим, и необходимость демонстрировать хороший качественный уровень. Уже в этом году соотношение международных и российских артистов практически 1 к 1. Ну и конечно, стоит напомнить, что есть еще и большое количество народных площадок, которые формируют свои лайн-апы самостоятельно.
К.: -В твоем послужном списке указано создание проекта Gardens Live, но поиск в Google выдает по этому запросу Добровольное Общество Любителей Ботаники, можешь рассказать о своем проекте?
Ю.М.: -Добровольное общество любителей ботаники "Gardens Live" - это частная инициатива, направленная на общественную пользу. У меня была возможность и интерес поработать с Московским Государственным Университетом им. Ломоносова и его прекрасным Садом "Аптекарский огород". В двух словах, "Gardens Live" - это компания-промоутер, организатор различных мероприятий для Ботанического сада и компания-инициатор создания клубной системы для его посетителей. Проект находится на стадии становления. Это также работа в сфере развлечений, просто музыка в ботаническом саду, основанном в 1706 году, должна быть соответствующей.
К.: -У вас есть объект вдохновения?
Международное общение, глобальность и мир без границ.
К.: -Есть ли какая-то персона, которую вы непременно хотели бы "заполучить" на Казантип? Необязательно из ныне живущих. Пофантазируйте.
Ю.М.: -Мы хотим работать не просто с узнаваемыми именами или известными артистами, но с приятными в общении и работе открытыми личностями, независимо от их медийной весомости и способности произвести впечатление своим логотипом на особо впечатлительных. Rollo Armstrong и его проект Felix было бы интересно пригласить, но это личная фантазия.
К.: -В чем будут кардинальные отличия политики руководимого Вами министерства от политики предшественников?
Ю.М.: -Ну, мы продолжаем все ту же политику достижения мирового господства, разве что изобретаем для этого новые мирные способы. Одно из тактических решений в этом направлении заключается в более тесной работе с определенными странами и странами Восточной Европы. Мы хотим сделать из них агентов, помогающих нам в достижении нашей миссии. Поэтому мы создаем в нашем МузМине такое многонациональное сетевое подразделение The Agency of the Worldwide Entertainment, или просто AWE. Этот в высшей мере политический проект станет одной из тем Музыкального Саммита на Марсе в этом году. Там мы и ответим на остальные ваши вопросы :)