Vývěska
Noviny
Články
Paparazzi
Práce
Bleší trh
Předplatné
Soutěž
Prohlídka hudby
Prohlídka zařízení
Podniky
Hudebníci
Hudba
Radio
Vstup pro uživatele:
Login:
Heslo: 
Registrace
Vaš mailbox:
Login:
Heslo: 
Založit e-mailovou schránku
ночные клубы диджеи ди-джеи dj музыканты группы статьи обзоры фотографии мероприятия вечеринки тусовки
Night clubs
Zábavní komplexy/centra
Strip-kluby
Ženské-kluby
VIP-kluby
Music clubs
Bary
DJ-cafe
Restaurace
Kavárny
Kulečník
Bowling
Gey-kluby
Najít:
Poslední články

[26.06.09] RMA – Russian Management Academy.
[17.06.09] Интервью хедлайнеров Godskitchen Urban Wave
[11.06.09] Godskitchen Urban Wave 2009
[05.06.09] Дмитрий Постовалов: «Arrival – наш совместный творческий ребенок, поэтому мы будем продолжать его воспитывать»
[21.05.09] RUCEA: связующее звено между артистом и площадкой
[29.04.09] Итоги Night Life Awards 2009
[21.04.09] Ночной антикризис
[13.04.09] Mark Doyle раскрывает тайну своего успеха
[07.04.09] Клубная культура Минска: взгляд на соседа сквозь солнцезащитные очки.
[20.03.09] Рейтинг «Ротация клубов категории Lux»
[12.02.09] Итоги SWMC 2009
[23.12.08] Закат эпохи глянца
[21.10.08] Ключ к успеху вечеринки
[20.10.08] Red Bull Street Style
Archiv

2014
Leden   Březen   Květen   Červen   Srpen  

2013
Leden   Březen   Srpen   Řijen   Září  

2012
Únor   Březen   Květen   Červen   Červenec   Řijen  

2011
Leden   Únor   Březen   Duben   Květen   Červen   Červenec   Srpen   Řijen   Září   Listopad   Prosinec  

2010
Únor   Březen   Duben   Červen   Srpen   Řijen   Září   Listopad  

2009
Únor   Březen   Duben   Květen   Červen   Červenec   Řijen   Září   Prosinec  

2008
Leden   Únor   Březen   Duben   Květen   Červen   Červenec   Řijen   Září   Prosinec  

2007
Leden   Březen   Duben   Září   Listopad   Prosinec  

2006
Leden   Únor   Duben   Květen   Srpen   Řijen   Září   Listopad  

2005
Leden   Únor   Březen   Duben   Květen   Červen   Červenec   Srpen   Řijen   Září  

2004
Únor   Březen   Květen   Červen   Srpen   Řijen   Září   Listopad   Prosinec  

2003
Srpen   Řijen   Září   Listopad   Prosinec  
 Články 

Дмитрий Постовалов: «Arrival – наш совместный творческий ребенок, поэтому мы будем продолжать его воспитывать»

Дмитрий Постовалов: «Arrival – наш совместный творческий ребенок, поэтому мы будем продолжать его воспитывать»"Музыка - это передача своих ощущений через волновые вибрации"
Д.Г.Постовалов

Композитор, аранжировщик, саунд-продюсер, автор текстов песен, продюсер Дмитрий Постовалов – культовая фигура в истории современного российского шоу-бизнеса. Его проект Arrival, известный своими хитами "From Moscow to Krasnoyarsk" и "Пространство и Время", существует на российской электронной танцевальной сцене аж с 1987 года! За спиной у Дмитрия звездное сотрудничество с Ликой Стар, для которой он написал такие супер хиты как "Одинокая луна" и "Пусть пройдет дождь" (первый российский клип, показанный по европейскому MTV). С Володей Фонаревым он записал композиции "Посмотри на небо", которая попала на пятое место в Top 100 "Станции 106,8" за 2000 год, что впервые произошло с отечественным треком, и "Kazantip" – первый официальный гимн фестиваля. Автор песен "Солнышко" и "2000 лет" группы Демо. О планах на будущее и подводных камнях музыкального бизнеса мы поговорили в эксклюзивном интервью с Дмитрием Постоваловым.

C: Дмитрий, что привело тебя к музыке, в частности, к электронной?
-Музыкой я начал заниматься еще до своего рождения. Моя мама, когда познакомилась с моим отцом, училась в институте культуры, и как раз сдавала экзамены по дирижированию и хоровому пению. Поэтому все звуковые вибрации проходили через меня. Мой папа – художник и мультиинструменталист. Он играет и на шестиструнной, и на семиструнной гитаре, на балалайке, на баяне, на аккордеоне, и на фортепиано. Поэтому у меня с пеленок появилась предрасположенность к увлечению музыкой. Что касается электронной музыки, то я даже затрудняюсь ответить, с какого именно момента мне стала она интересна. Сколько себя помню, мне всегда она импонировала. Хотя я очень уважаю живую музыку и тоже люблю ее слушать, но только когда играют профессионалы. Вообще в музыкальном плане я человек разносторонний, но для себя выбрал именно электронную музыку. Люблю ручки синтезаторов крутить и создавать новые волшебные звуки!

C: А как ты доставал пластинки и кассеты во времена «железного занавеса»?
- Это было очень тяжело. Раньше их доставали по крупицам через друзей и знакомых. Потом «железный занавес» пал, появился свободный доступ к информации, ее стало больше, и количество музыки, соответственно, увеличилось. А в настоящее время у нас в стране вообще музыкальный завал. Найти какие-то интересные и редкие треки трудно. Меня часто спрашивают: «Что ты сейчас слушаешь?» А я даже не знаю, что ответить. Такое огромное количество музыки, что выделить что-то конкретное сейчас сложно, а найти для себя что-то уникальное тяжело. Я, кстати, до сих пор слушаю музыку на виниле и, когда выезжаю за границу, обязательно иду в какой-нибудь магазин и ищу в нем редкие записи. Иногда нахожу такие вещи, о которых я никогда и не слышал!

C: Когда появилась идея создать Arrival?
- Название Arrival (англ. – прибытие, новорожденный) мы взяли 1 сентября 1987 года. Но началась вся история в 1984 году, на первом курсе училища в котором мы учились на краснодеревщиков. Познакомившись с Олегом Радским мы создали коллектив, который в дальнейшем получил название Arrival. И с того момента наша совместная деятельность продолжается по сей день. Был период, когда на три-четыре года Arrival распался. Я продолжил выступать под именем Arrival Project, а Олег Радский организовал группу Night Trip. Но с 2004 года мы снова вместе. Мои ремиксы и аранжировки идут под псевдонимом Arrival Project, а Arrival как электронная техно-синти-поп группа – это наш дуэт с Олегом Радским. Мы прекрасно понимаем, что этот проект – наш совместный творческий ребенок, поэтому мы будем продолжать его воспитывать. К сожалению, на всё катастрофически не хватает времени. Тем более, годы идут, ответственность повышается. Приходится очень тщательно и критически относиться к тому, что ты делаешь.

C: Почему ты прекратил сотрудничество как Arrival с Олегом Радским?
- Сложно объяснить. Просто у нас был такой период жизни. Во-первых, мы больше стали заниматься танцевальной музыкой и почти не занимались песнями, что в какой-то мере угнетало Олега Радского. Во-вторых, было очень много гастролей и непрекращающихся тусовок, что тоже сильно влияет на человека в моральном плане. И потом, когда люди находятся постоянно вместе, то зачастую начинают надоедать друг другу. Но позже мы все-таки нашли в себе силы встретиться и пообщаться. Все обсудили и начали заново работать. А во время перерыва я продвигал Arrival Project и делал аранжировки и ремиксы на разных исполнителей – Алсу, Линда, Бутусов. Работал с проектом Vengerov & Fedoroff над треками «Джентльмены удачи», «Кавказская пленница» и «Простоквашино». Помимо этого занялся преподавательской деятельностью в аудиошколе Грува, где периодически даю мастер-классы по теме «Креативность и аранжировка в создании композиции».

C: Дальше проект будет развиваться?
- Да, конечно. В 2004 году группа Arrival воссоединилась. Накопилось большое количество песен, и от нас все ждут песенного альбома. Песни существуют в так называемом «минусовом» варианте («минусовом» – без голоса исполнителя – прим. ред.). Люди их слышали на концертах Arrival и даже видеозаписи выкладывали на различных сайтах , но они не записаны. Поэтому наши поклонники с нетерпением ждут, когда мы их наконец-то издадим. Что касается танцевальной музыки, то от сочинения музыки в стиле транс и прогрессив транс, которые принесли популярность Arrival Project, я давно отошел. Для меня эти стили на какое-то время стали моветоном. Может, конечно, это еще от возраста зависит , что-то меняется , и тебя уже не тянет на такие стили как хардкор, хэппи хардкор или гоа-транс. Хочется музыки от 125 до 132 ударов в минуту – это сейчас моя ниша, в которой я себя комфортно ощущаю. И потом, я понял формулу, по которой пишется транс. Стало слишком просто. Вдобавок ко всему в последнее время я слушаю много лёгкой и спокойной музыки. У меня в свое время был сольный проект «Douse», посвященный памяти одного из первых наших промоутеров, Жени Жмакина. Там как раз основой служили эмбиент и чилаут. Возможно, в будущем я что-нибудь сделаю в этой стилистике.

C: Планируется сотрудничество с какими-нибудь другими артистами?
- На сегодняшний момент совместно с Олегом Суховым, известным многим по Garage Sound System, мы записали несколько треков. Один, по стилю близкий к легкому электро, называется «The Music You Desire». В нём использован вокальный сэмпл с текстом, который проговаривается брутальным мужским голосом. Это – лёгкая пародия, ирония над тем, как сейчас подходят к процессу создания музыки, как к некой формуле. Во втором используется сэмпл с названием «Om Mani Padme Hum» (буддистская мантра – прим.ред.). Последнее время я также активно работал с Ликой Стар. Несмотря на то, что на данный момент мы пока временно не сотрудничаем, у нас уже записано несколько песен. Одна из них – медленная песня в стиле французских фильмов 70-х годов с пианино «Огни большого города».

C: На чем ты пишешь музыку, и как менялась линейка оборудования на протяжении твоего творческого пути?
- Начинали мы тогда, когда к иностранному оборудованию даже не было доступа из-за «железного занавеса». Сначала использовали отечественные синтезаторы: «Лель», «Аэлита», «Алиса». Но самой интересной в то время для меня была «Вермона» германского производства – двухклавиатурный синтезатор со встроенной драм-машиной. А начиная где-то с 1990 года мы стали покупать синтезаторы западного производства (ARP , Roland , Moog). Постепенно студия обрастала оборудованием, и на данный момент я использую все возможности аналоговых и виртуальных инструментов. Работаю в Logic Pro, для барабанных партий у меня есть много разных драм-машинок и несколько сэмплеров (Kurzweil K2000RS, AKAI S2000, S3000) для басов применяю аналоговые синтезаторы (Korg Monopoly, Roland Juno 106, Nord Rack). У меня по-прежнему стоит аналоговый пульт, который мне недавно переделал Сергей Проклов – сейчас он уровня пульта фирмы SSL. Я всегда отслеживаю новинки, но полностью работать на одном компьютере пока не хочу. Не вижу для себя в этом перспектив. Вообще, у меня дома хранится большая коллекция синтезаторов. Самое последнее радостное событие – реставрированный синтезатор Moog Prodigy – тот самый, благодаря которому группа Prodigy взяла своё название. Когда они впервые приезжали в Москву, на таможне задержали оборудование и концертные костюмы группы. Концерт, конечно, нельзя было отменить, поэтому организаторы привезли им свои личные вещи, в том числе и мы синтезатором поделились. (улыбается) И с тех пор он перестал работать. Но недавно мне его починили. Мало того, сделали, что он теперь работает с midi и фильтрами, а вдобавок сохранили росписи участников Prodigy на боковинах.

C: Живые инструменты используешь?
- За время работы аранжировщиком мне часто приходилось использовать живые инструменты. Немногие знают, но в том же ремиксе на «Джентльменов удачи», который я делал для проекта Vengerov & Fedoroff, саксофонную партию исполнял Олег Грымов из оркестра Игоря Бутмана. В этом треке одновременно звучат шесть саксофонов. Он же играл на фаготе и саксофоне в «Кавказской пленнице». Я в своей студии записывал скрипичные партии для одной из песен Лики Стар, сыгранные на альте и виолончеле. Также записывал акустическую и электрическую гитары.

C: Со своими родителями никогда не думал что-то совместное записать?
- Нет, не было таких мыслей почему-то. Во-первых, мама сейчас занята своей цирковой программой, иллюзии и манипуляции - оригинальный жанр. Она у меня фокусы показывает и вместе с двумя дрессированными собачками и клоуном ездит выступать по детским садикам и школам. Папе и его брату (моему дяде) я даже не предлагал сделать совместные записи, несмотря на то, что папа не только художник, но и мультиинструменталист, а дядя в 70-х был руководителем ансамбля, и их даже по Первому каналу показывали, что в то время было нереально круто! Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом.

C: Видео- и аудиоархивы собираешься выпускать?
- Да, конечно. Про Arrival мы хотим сделать концертный DVD.

C: Как ты относишься к творчеству молодых музыкантов?
- Когда я слышу что-то интересное, то обязательно позвоню человеку и скажу: «Ты молодец!» Для музыканта и композитора такая поддержка всегда важна, когда кто-то из его профессионального круга общения скажет ему добрые слова. Поэтому я всегда стараюсь людей подбодрить. Но бывает и обратная ситуация: когда чуть-чуть музыканта похвалишь, и у него сразу вырастают крылья пафоса. Я за свою жизнь столько уже наблюдал таких взлетов и падений. Просто смешно становится, когда человек еще толком ничего не сделал, а уже примеряет на себе корону. Причем это в последнее время стало модной манерой поведения. Появилось слишком много псевдогламура. Бороться с этим никак не получится – все рассудит время.

C: Каково твое мнение насчет музыкального пиратства?
- Сложный вопрос. Я являлся членом РАО (Российское авторское общество – прим.авт.), потом долгое время состоял в НААП (Независимое Агентство Авторских Прав – прим.авт.) и буквально год назад снова вернулся в РАО. Вообще, я упертый ортодокс в плане авторских прав. Но сейчас во многом пересматриваю свое отношение к ним, поскольку наличие интернета, мультимедийного пространства кардинально изменило ситуацию. Пора пересмотреть российское законодательство об авторском праве. Оно не работает. Реально у нас авторские отчисления собираются только с радио и телевидения, а по большому счету они должны собираться и с концертов. Например, клубы платят, у них есть эта статья расходов, но все платежи идут непонятно куда. Они в отчете могут написать все что угодно, вообще не имеющее отношения к проигранному в клубе материалу. Что касается интернета, то сейчас каждый может зайти и скачать любую музыкальную композицию или даже целый альбом. Бороться с этим бесполезно, и соответственно, надо искать какие-то новые модели. Отменять авторское право нельзя – наступит беспредел. Поэтому в первую очередь юристы должны определить правила игры. Лично у меня пока не сформировался окончательный взгляд на данную проблему.

C: «Цифра» убьет физические носители?
- Не думаю. Людям все равно нужно будет что-то осязаемое. Например, буклеты к дискам. Это же не только музыка, но и дизайнерский продукт. Человек испытывает определенный восторг, когда держит его в руках, особенно коллекционер. Я уже молчу о виниловых пластинках. Ты берешь в руки и понимаешь: «Да, вот это – музыка!» Почему раньше отношение к музыке было другим? Потому что люди слушали именно альбомы. А сейчас настали времена синглов. Никто уже не хочет тратить свои силы на написание концептуальных альбомов и думать, как выстроить песни или какую обложку выбрать. Остались, конечно, консерваторы типа Depeche Mode, но их остается все меньше и меньше. И это, к сожалению, не очень радует.

C: Знаю, что вопрос избитый, но к чему стремится сейчас музыка?
- Ничего кардинально не меняется. Размер 4/4 и бочка будут преобладать еще очень долгое время. Минимум лет тридцать. Вернутся какие-то забытые старые направления, существующие стили будут смешиваться. Ведь нового в последнее время мало появляется. Основные элементы современной музыки заложены давным-давно, еще в 70-х - 80-х. В электронной музыке очень многое будет зависеть от программного обеспечения и оборудования. Появятся какие-то новые виртуальные синтезаторы, а с ними и новые звуки. Лично я считаю, что все новое идет из альтернативной музыки. Какая-то «фишка» в альтернативном треке становится популярной, ее начинают все использовать, это доходит до поп-музыки. Очень редко бывает, когда какая-то «фишка» от поп-музыки идет вниз. Только если это не исполнители уровня Мадонны или Бритни Спирс. По большому счету движение будет идти от тех людей, которые экспериментируют со звуком. А так, я сомневаюсь, что в ближайшее время появится новый суперяркий, свежий стиль. Если это все же произойдет, я буду очень этому рад.

C: Ты часто бывал на «Станции 106,8» и выступал на их мероприятиях. Видишь ли какую-нибудь подобную радиостанцию в будущем?
- Радио «Мегаполис» считает себя продолжателем этих идей. Но в реальности это совсем не так. «Станция 106,8» была яркой, потому что радио такого формата нигде больше не было. Существовали на каких-то радиостанциях пара двухчасовых программ, посвященных танцевальной музыке, а «Станция 106,8» вещала круглосуточно. Вдобавок к этому у нее была грамотно выстроена программа вещания: днем звучала попсовая коммерческая музыка, все остальные программы про альтернативную музыку начинались вечером, ночью или утром. Сейчас расстановка сил уже другая. Так что вряд ли будет повторение истории.

C: Как ты относишься к тому, что у нас появилось много различных премий в области электронной танцевальной музыки?
- Положительно. Я считаю, что все движется именно так, как и должно происходить. Другой вопрос, как к этому относиться. Вручение премий – всегда некий междусобойчик. Если на них смотреть не так серьезно, как некоторые пытаются это делать, то все выглядит интересно и весело. А если, наоборот, заморачиваться, то сразу возникает много вопросов. Я считаю, что премии должны быть – это стимул на творчество, хочется показать себя с лучшей стороны. И потом, для меня всегда главным являлось то, как люди воспримут мою музыку, а не сколько статуэток будет стоять у меня на полке.





Dostávat nové články na E-mail

Komentáře

Bez komentáře


přidat komentář

Jméno:
Téma:  
Text:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
O projektu     Reklama na strance     Partneři     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruReklama na strance:   advclublife.ru
Podpora:   supportclublife.ruPro návrhy a poznámky:   mailclublife.ru

©2002-2024 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь