В Ялте открылся «Золотой пляж» – первый клуб-ресторан, выполненный в концепции ночных клубов Лазурного берега
Открытие нового клуба-ресторана, расположенного на строительной площадке одноименного курортного комплекса состоялось 11 июля 2008 г. Данный проект является результатом совместной работы девелоперской компании Q-tec и компании Zeppelin Productions. «Золотой пляж» – это клуб-ресторан европейского уровня, претендующий на звание лучшего клуба Украины.
Георгий Петрушин (генеральный директор Zeppelin PRO) о проекте:
1. Почему в качестве города для нового клубного проекта выбрана именно Ялта?
В Ялту нас пригласила девелоперская компания Q-tec. Когда Q-tec рассказали о своей идее открыть модный клуб на своей строительной площадке в Ялте – мы недолго думали и согласились. Для нас этот проект – вызов обыденности. У нас уже есть успешный проект в Новгороде, и мы нацелены на экспансию. Задача сделать клубный проект №1 в Украине – крайне заманчивая, Q-tec, как и мы очень амбициозные ребята.
Кроме того Ялта – жемчужина Крыма. Это город с давними традициями светской жизни, которые идут еще с царских времен. Это известный курортный город, ежегодно принимающий множество туристов, и довольно состоятельных.
2. Пляжный клуб – это новый формат для Цеппелина. Есть ли какие-то характерные особенности организации подобных проектов?
Zeppelin Production уже имеет опыт в организации крупномасштабных пляжных вечеринок, можно, например, вспомнить тур, который мы делали для радиостанции Европа Плюс. Для подобных мероприятий характерна спокойная, расслабленная атмосфера, подчеркнутая позитивность. Пляж, песок, море, - все это настраивает на особый лад, создает то неповторимое настроение, за которым, собственно, люди и едут отдыхать в приморские города. Наша цель – максимально поддержать и усилить эту эмоцию, создав при этом ощущение роскоши, акцентировав атмосферу светского мероприятия.
3. В чем заключаются особенности концепции нового клуба?
Мы создаем клуб-ресторан на строительной площадке площадью в 16 ГА. Это само по себе привносит определенную энергетику – неформальную, вызывающую, нестандартную. Вместе с тем, клуб будет функионировать как приватная закрытая территория, место для проведения закрытых мероприятий, корпоративных встреч, светских party и модных вечеринок. Нам важно выдержать премиум философию клуба в достаточно неформальных условиях. .. Именно поэтому работает система безопасности, face control, и не допускается проведение неформальных мероприятий. Арт программа клуба регулируется мной и Q-tec максимально щепетильно. Cкажу честно, для покупателей апартаментов, проявляющих интерес к объекту недвижимости, большое удивление и открытие увидеть столь изысканное заведение в рамках закрытой строительной площадки! Собственно мы так и задумали – приятно удивлять.
Наш проект состоит из ресторана, в котором будут подаваться блюда средиземноморской кухни, большой открытой веранды и самого пляжа. В клубе будет сооружен бассейн, в котором можно освежиться, не спускаясь к морю. И еще - мы работаем круглосуточно!
4. Какие основные клубные мероприятия планируются в этом сезоне?
Сезон мы открываем fasion проектом с Антоном Ланге. Это фотосессия в стиле ню будет длиться 1 неделю. Мы пригласили 10 лучших московских фотомоделей и дадим нашим гостям возможность понаблюдать за процессом на протяжении всего съемочного дня. Это как съемки кино – очень увлекательно. Из концертных мероприятий хотелось бы отметить запланированное выступление Петра Налича, а также группы Токио. Мы хотим приглашать новых звезд, исполняющих интересную и актуальную музыку, полностью дистанцировавшись от формата надоевшей всем курортной попсы. И, конечно, на наших вечеринках будут всегда самые известные ди-джеи России и Украины. Все остальное - секрет.
5. Не помешает ли процесс строительства работе клуба?
Нет, нисколько не помешает. Строительство четко зонировано, мы нашли тихое место у самого моря вдалеке от дорог и шума, так что стройка нового комплекса не доставит гостям клуба абсолютно никаких неудобств.
6. Какими вы видите гостей клуба, кто является вашей главной аудиторией?
Это – взрослые люди, которые традиционно любят ту эмоцию, которую несет в себе крымский отдых. Многие из них посещали подобные клубы за границей, а теперь, когда Ялта переживает период нового расцвета, с удовольствием окунутся в знакомую атмосферу здесь, на берегу Чёрного моря. У нас будет серьезная система фэйс-контроль, которая гарантирует, что клуб «Золотой пляж» станет местом отдыха приличных и доброжелательно настроенных людей.
7. Как вы думаете, выдержит ли новый клуб напрашивающиеся сравнения с клубами Лазурного Берега?
Да, вполне. Мы долго изучали опыт функционирования аналогичных клубов по всему миру и провели серьезное исследование по этому поводу. В итоге мы собрали лучшее, что есть в этой области, и воплотили в жизнь здесь, в Ялте. Популярнейший клуб Сан Тропе Nikki Beach уже открыл несколько одноименных клубов по всему миру, которые пользуются неизменным успехом. Мы взяли идею, которая уже много лет прекрасно работает в приморских городах, создали продуманную концепцию, и мы уверены, что «Золотой пляж» ни в чем не будет уступать лучшим клубам подобного формата на Лазурном берегу.
8. На что вы делаете главный акцент при продвижении?
Лучшая реклама – это рекомендации друзей. На Украине у нас есть много друзей, которые давно убедились в высоком уровне и прекрасном качестве наших клубных мероприятий, и я уверен, что появление «Золотого пляжа» станет в Ялте главным событием нового сезона. И, конечно, мы будем активно проводить креативные акции, с использованием яхт, дирижаблей и других нестандартных рекламных площадей. Уникальность состоит в новом для Ялты формате клуба, а мы постараемся, чтобы наш проект стал наиболее популярным клубом-рестораном города. Главное – не стоять на месте!