Мы часто можем слышать от диск-жокеев неуместные заявления типа «Музыка это главное», но, начиная рассказывать о Лотти (Lottie) это, пожалуй, самый уместный комментарий. Музыка стала её первой любовью, сегодня это скорее уже мания. Работая в студии, в клубах и на национальном радио BBC Radio One она играет музыку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, прерываясь лишь на сон и еду.
Шарлота Хорн (Charlotte Horne) сначала мечтала стать балериной, потом поп звездой, проводя достаточное количество времени перед зеркалом и распевая популярные песни, используя щетку для волос, в качестве микрофона. На милой детской фотография Lottie можно увидеть её в момент первого очарования винилом – она играет старую пластинку, одев на голову старые огромные красные наушники. Как она сказала в одном из телеинтервью в программе Jockey Slut в 2001г: «Я никогда не снимала мой Sony Walkman, я постоянно бродила с ним по школе. Я не снимала наушников, даже когда кто-нибудь подвозил меня на машине домой, на переменах и на каникулах с родителями. Я только кивала или что-то мыкала в ответ, но особо не разговаривала.
Я была действительно антисоциальна и совсем не похожей на ту, что я есть теперь. Я помню, что моя мама говорила своим знакомым, что я «отличаюсь от других детей и очень особенная». Будучи девочкой-сорванцом в своем родном городе Честере она часто посещала Acid House клубы и уже скоро отошла от зеркала, чтобы встать за вертушки. Клубная жизнь быстро увлекла и воодушевила её. Дальнейшее развитие событий происходило в клубах в северной части Великобритании - Hacienda и Quadrant Park. Чуть позже Lottie переезжает в Лондон, после того как она влюбляется в откровенные и легендарные клубные вечеринки Trade, которые проводятся в клубе Turnmills. Спустя десять лет после того как она купила свои первые проигрыватели именно в клубе Turnmills в 1999 году она будет удостоена звания Прорыв Года журнала Muzik.
Эта награда пришлась очень кстати - Lottie начинает гастролировать по всему миру, выступая в самых знаменитых клубах и на самых ярких мероприятиях. Шарлот играет house музыку во всех бесчисленных её проявлениях - disco, tech, deepness и funk. В отличие от многих других она всегда ищет самые последние музыкальные тенденции и новое звучание, чтобы добавить новых ощущений для её любимой Хаус музыки. В марте 2003 её воодушевляют треки таких новых артистов как Ewan Pearson, Music For Freaks, Shaboom, Metro Area, Onionz и Marcus Wyatt. Она играет с улыбкой на лице и взглядом, обращенным к людям на танцполе, демонстрируя всю приветливость своей души. Вдохновленная своими ежегодными совместными выступлениями на Miami Winter Music Conference, Lottie и её подруга Caroline Prothero в 1998 году запускают свою собственную фирменную вечеринку Missdemeanours, которая сначала проходила в прославленном The Saint Bar, а последние 3 года в клубе AKA.
Задуманная как вечеринка в Майами, где могли бы собраться близкие друзья, для того чтобы выпить и потанцевать, вечеринка Missdemeanours становится известной, как «special little parties». Все без исключения, от восходящих звезд до монстров танцевального Мира - Erick Morillo и Fatboy Slim просто угорали здесь. Буйная вечеринка на яхте в Майами в 2001 году стала легендой. В 2003 году вечеринки Missdemeanours пройдут по обыкновению в Майами, в Париже, на Ибице и «в клубах, в которых чувствуешь себя как дома – Basics в Leeds и Stompafunk в Brighton.
Рекорд лейбл Missdemeanours был запущен в 2002 году. Дебютная пластинка Aficianados была записана Lottie вместе со своими друзьями Steve Mac и Mutiny. Этим летом выйдет уже третий по счету сингл Lottie «Super Killer», на Duty Free Records. Несмотря на частые предложения поработать над ремиксами, Lottie больше времени уделяет своим собственным трекам. Она уже делала ремиксы для Jon Carter, Robbie Rivera, Desert, Meeker и Salsoul Nugget. Также она делала два миксованных DJ альбома: 7 Live (DMC Records) и Snapshots (React Records).
Будучи ребенком, Lottie записывала хит-парад Top 40 с радио, вырезая при этом все разговоры. «Я сходила с ума от этого. Они были очень хорошо отредактированы. Это должна была быть только музыка, музыка, музыка…» Ее первые «набеги» на радио начались в 1999 году, когда продюсер David Dunne предложил Lottie и ее однокласснице Caroline озвучивать National Misdemeanours Show в Атлантике 252.
Из-за ограничений на министерском радио Lottie была приглашена на Radio 1 вести программу Danny Rampling’s Lovegroovedanceparty, пока тот был в отпуске. Разговаривая по радио с тем же энтузиазмом, с которым она бы обычно встречала новый альбом Shaboom, Lottie звучала так же естественно, как будто она находилась у вас дома. Эта ее естественность и гениальность в работе с музыкой увлекала. Кроме того, она расширила диапазон стилей музыки. «Иногда я могу поставить такую музыку из моей коллекции, которую и ставить-то не стоит. Красивые медленные мелодии, которые хорошо звучат по радио, и которые я хочу, чтобы люди услышали совсем нельзя микшировать. Нужен более широкий формат, чтобы слушать эту прекрасную музыку»
Ей нравится интерактивность. когда приходят письма слушателей, как адреналин наполняет кровь, когда каждую пятницу, ведя программу PeteTong, осознаешь, что ее слушают 2 млн. человек. «И вся музыка под моим контролем, это такой кайф». В телевизионном резюме Lottie числится Channel 4 с незабываемой потрясающей программой ‘Faking It’, где она пыталась научить профессионального классического виолончелиста обдурить судей. Ее приглашают в качестве ведущей MTV и T4, хотя и смотрят на ее работу как на обычное дурачество.
Несмотря на свои разносторонние интересы, главной любовью Lottie остается работа DJ. Её гастрольный график переполнен самыми разными экзотическими местами этой планеты. Тем не менее самым любимым клубом для неё остается Turnmills – «Я регулярно играю здесь свои самые лучшие сеты. Я могла работать в этом клубе по 10 часов». Когда она говорит это, её глаза блестят. Так что же делает её игру столь необычной? Вы просто должны увидеть это своими глазами. Она - это что-то очень невероятное!!!