10 вопросов участникам Фабрики Звезд-2 - Дмитрию Асташенку и Евгении Рассказовой.
1) Прошел год как закончилась Фабрика Звезд – 2, как этот телевизионный проект изменил вашу жизнь?
Д.А. Очень круто изменил. При том, что я пробыл в проекте всего 2 недели, как не странно это прозвучит, но это оказалось большим шагом для меня. Ко мне поступает множество предложений о работе в том или ином проекте, но я пока не увидел ничего стоящего. В данный момент записываю свой сольный альбом. Уже записано достаточно песен и альбом скоро выйдет.
Е.Р. Я стала смелее шагать по жизни, проект открыл для меня новые горизонты. Однако не следует забывать, что если этим вовремя не воспользоваться, то от них останутся одни воспоминания. Я стараюсь не приклеивать к своей фамилии «приложение № 1»: Я - Рассказова Женя – ФЗ-2. Однако, не о чем не жалею. Я считаю, что самое бесценное – это жизненный опыт, а значение Фабрики в этом смысле трудно переоценить. Теперь я точно знаю чего я хочу и как этого добиться.
2) Вы по блату попали на Фабрику Звезд?
Д.А. Мне многие задают этот вопрос в связи с тем, что мой старший брат был участником первой Фабрики, но мы попали на фабрику честно, пройдя все отборочные туры. А я вообще проходил все туры под другой фамилией. Мою настоящую фамилию все узнали, только когда меня выбрали в финале отбора и попросили предоставить документы для заключения контракта.
Е.Р. НЕТ, и те, кто меня знает, это прекрасно понимают. А вообще, вопрос лишний: хотела бы я увидеть человека, который сознается во всенародном преступлении такого масштаба.
3) Вы считаете, что победителям Фабрик просто повезло или они действительно самые талантливые из вас? Вы завидуете их успеху?
Д.А. Доля везения конечно есть, но главное талант. Не только талант певца исполнителя, а совокупность множества качеств. Мы были как на ладони и жили тесным конкурирующим сообществом. Был заговор нескольких участников, не буду называть их имена, и меня выкинули первым из Фабрики, потому что я был сильным конкурентом. Здесь мне не повезло, зато повезло Сашке. Он дошел до финала и стал участником группы Корни.
Е.Р. Когда Гагарина пела, я закрывала глаза от удовольствия. Пусть это звучит банально, но я хотела уступить ей место, когда количество «таблеток» в моей руке стало перевешивать. Ее победа – самое честное событие.
4) Дружите ли вы сейчас с участниками Фабрики? Какие отношения у вас с теми кто в ней победил?
Д.А. С победителями и участниками Фабрики Звезд – 2 я общаюсь, но не со всеми. Мы периодически пересекаемся на разных концертах и вечеринках, но дружбой это не назовешь. Трудно поддерживать отношения из за постоянной занятости.
Е.Р. Нас связывает нечто другое. К сожалению, а может быть и к счастью, люди не помнят тех с кем лежали в одной люльке, играли в одной песочнице и даже сидели за одной партой. Не стану скрывать, что не все стали моими друзьями, в моем понимании этого слово. И все же они есть: настоящие, интересные и искренние.
5) Что вы думаете о Фабриках Звезд, сейчас подходит к концу уже четвертая, и о тех продюсерах которые в них участвовали?
Д.А. Самая интересная, на мой взгляд, была первая Фабрика Звезд. Продюсеры это главное в таком проекте. Мне кажется, что вокруг Максима Фадеева был создан культ. Конечно как профессионал он один из лучших, но его человеческие качества мне не по душе. За это время мне довелось общаться со многими продюсерами. Если ставить какие то оценки, то первые места я бы отдал Юрию Айзеншпису, Евгению Орлову и Игорю Матвиенко. Эти люди успешно сочетают в своих проектах особенности нашей поп культуры с западной поп культурой.
Е.Р. Я думаю о продюсере прежде всего скажет его ПРОДУКТ. Поживем – понаблюдаем.
6) Как вы теперь относитесь к теле-проекту Фабрика Звезд? Как поменялись ваши взгляды за это время?
Д.А. За всю историю существования музыкальных конкурсов не было ничего подобного. Я рад, что участвовал в этом проекте. Мои взгляды остались прежними, просто я научился более тонко разбираться в шоу бизнесе.
Е.Р. Чем меньше непосредственности – тем ниже рейтинг. В этом смысле – первым повезло больше, чем последним.
7) Стали бы вы участвовать в подобных теле проектах в будущем? Как бы вы себя вели, что бы вы предприняли, а что делать не стали?
Д.А. Да, я бы стал участвовать в подобных проектах. Конечно, я бы вел себя по иному. Я до сих пор жалею о сказанном мною на Фабрике о шестнадцатилетних фанатках. Я хочу извиниться за эти слова. Сейчас бы я был более осторожным в своих высказываниях и не давал бы волю эмоциям.
Е.Р. Точно также, только в два разу увереннее. Побеждает не тот, кто не сомневается, а тот, кто этого не показывает.
8) Как вы оцениваете шоу бизнес в нашей стране? Что вы посоветуете тем кто только собирается в него окунуться?
Д.А. Мне понравилось одно высказывание Никиты Михалкова. Он сказал: - Дорожите своей энергией заблуждения, эта энергия пробивает стены. Наш шоу бизнес не такой уж страшный и не досягаемый как кажется. Достаточно взглянуть на нас с братом, обычные ребята из Оренбурга, кто нас знает, не даст соврать, просто мы решили попробовать и вот, уже что то получается.
Е.Р. Терпения, трудолюбия, наглости.
9) Что вы думаете о засилье низкопробной попсы на телевидение и радио в нашей стране? Вы не боитесь стать очередной поп пустышкой.
Д.А. Надеюсь я не стану таким как те о ком ты говоришь. Я рассчитываю на свой вкус и на свой менталитет. А наша попса это всего лишь отражение нас самих. Просто сейчас учитывается мнение масс и не учитывается мнение единиц. Вот когда все мнения будут учитываться, тогда на телевидение и радио будет много разной русской музыки, а не только попса. А для этого нужно всего ничего, покупать лицензионные носители и ходить на концерты любимых групп и исполнителей. Ведь если вы не покупаете музыку или покупаете, но только у пиратов и не ходите на концерты, то ваше мнение не учитывается вовсе.
Е.Р. Спрос рождает предложение. Я слышала, есть вакансия на «Роко-поп наполнитель», хочу подать заявку.
10) Сколько нужно денег чтобы стать звездой в нашей стране?
Д.А. Этот вопрос из разряда «Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья?». Об этом должны думать не артисты, а их продюсеры, а задача артиста делать хорошую музыку или как минимум быть профессионалом в пение и артистизме и все делать для того чтобы его заметили. Ведь не секрет, что в поп музыке сейчас важен не только талант артиста, очень важен талант продюсера. Уже мало просто написать хорошую песню, нужно уметь ее донести широким массам. В этом главная задача продюсера.
Е.Р. Боюсь, что надо ей родиться. Доказать особенность своего рождения – это уже другой вопрос. Согласна ответить на него за чашкой чая.