Schedule
News
Articles
Paparazzi
Jobs
Second hand
Subscribe
Contests
Music reviews
Hardware reviews
Establishments
Musicians
Mp3 music
Radio
Member's login:
Login:
Password: 
register for free
Your mailbox:
Login:
Password: 
get own mailbox
night clubs deejays dee-jays dj musicians groups bands articles reviews photo partys evenings open airs
Night clubs
Entertaining complexes
Strip-clubs
Women's clubs
VIP-clubs
Music clubs
Bars
DJ-cafe
Restaurants
Сafé
Billiards
Bowlings
Gay-clubs
Search:
Latest articles

[21.05.09] RUCEA: связующее звено между артистом и площадкой
[29.04.09] Итоги Night Life Awards 2009
[21.04.09] Ночной антикризис
[13.04.09] Mark Doyle раскрывает тайну своего успеха
[07.04.09] Клубная культура Минска: взгляд на соседа сквозь солнцезащитные очки.
[20.03.09] Рейтинг «Ротация клубов категории Lux»
[12.02.09] Итоги SWMC 2009
[23.12.08] Закат эпохи глянца
[21.10.08] Ключ к успеху вечеринки
[20.10.08] Red Bull Street Style
[24.09.08] Туманная экзотика для клубной индустрии
Archive

2014
January   March   May   June   August  

2013
January   March   August   September   October  

2012
February   March   May   June   July   September  

2011
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October   November   December  

2010
February   March   April   June   August   September   October   November  

2009
February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2008
January   February   March   April   May   June   July   September   October   December  

2007
January   March   April   October   November   December  

2006
January   February   April   August   September   October   November  

2005
January   February   March   April   May   June   July   August   September   October  

2004
February   March   May   June   August   September   October   November   December  

2003
August   September   October   November   December  
 Articles 

RUCEA: связующее звено между артистом и площадкой

RUCEA: связующее звено между артистом и площадкойАгентство Russian United Creative Entertainment Agency по праву можно считать одним из самых заметных игроков на рынке клубных развлечений. В их ростере значатся такие имена, как Pete Tong, Armand van Helden, Mark Doyle, Todd Terry, Tara McDonald, Peyton, Angie Brown и многие другие. В списке их партнеров фигурируют Gaudi production, I love cafe, Zeppelin, ITB, Mainstage Artists, Primary и Fresh Djs. Они занимаются и профессиональной логистикой, и тур-менеджментом, и организацией мероприятий, и осуществлением информационной поддержки мероприятий и артистов. Список реализованных проектов RUCEA можно продолжать долго. Поэтому эту важную миссию мы оставили на откуп владельцу агентства Андрею Солдаткину, который и рассказал нашей редакции о специфике работы и последних достижениях его компании.

C: Андрей, когда и как образовалось агентство RUCEA?
А.С.: Оно было основано три года назад, в 2006-м. Совершенно спонтанно. Вместе со своим партнером мы решили перейти от работы «на коленке» к нормальной организации, работающей по западным стандартам. На сегодняшний день я не знаю ни одной компании, кроме крупных концертных агентств, у которой был бы постоянный штат сотрудников, офис и нормально построенная работа. Если не учитывать фрилансеров и тех, кого мы привлекаем на проектные работы, у нас трудится пять-семь человек.

C: Судя по твоим словам, вы не ощущаете конкуренции.
А.С.: Она присутствует всегда. Просто кто-то старается официально выйти на рынок ивент-услуг, а кто-то продолжает работать «в тени». К сожалению, так осуществляет свою деятельность большинство организаций в нашей стране.

С: На какой территории работает агентство?
А.С.: Вся Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска. Соотношение заказов в Москве и регионах где-то 50 на 50. Хотя опять же все зависит от площадок, артиста и бюджета. Иногда мы привозим артиста в Москву и пару региональных городов. В итоге у нас получается организовать сразу несколько выступлений. Также мы работаем в Украине, Латвии, Молдавии, Казахстане и Белоруссии. У нас налажены тесные связи с нашими французскими и английскими партнерами, с которыми мы в настоящее время готовим несколько интересных проектов.

С: Какие услуги предоставляет компания?
А.С.: Основная наша «вотчина» – букинг артистов, а также вопросы ивент-логистики. Мы берем на себя обязательства по организации тур-менеджмента артистов на территории России. Причем артисты у нас не обязательно связаны с электронной музыкой, но также и с другими направлениями. У нас заказывали и Дэвида Гетту (David Guetta - прим.авт.), и Тито & Тарантула (Tito & Tarantulla – прим.авт.), и Крейга Девида (Craig David – прим.авт.) и других поп-звезд. В основном они, конечно, приезжают на частные мероприятия. Помимо букинга и логистики мы занимаемся информационной поддержкой мероприятий и артистов, а также содействуем проведению мероприятий различного уровня.

С: Про организацию работы в RUCEA расскажи.
А.С.: Обычно мы сами предлагаем свои услуги, встречаемся с представителями различных организаций, рекомендуем им артистов, которых, прежде всего, эксклюзивно представляем на территории России. Очень часто действует так называемый «вирусный маркетинг», когда к нам за услугами обращаются знакомые клиентов. Мы всегда работаем на основании договора, в котором прописываются все условия выступления артиста, бытового и технического райдера. Если артист является эксклюзивным, то у нас заранее имеются все необходимые условия для заключения договора с клиентом. Если же выбор падает на артиста, с которым у нас не заключен эксклюзивный договор, или его заказывают под определенный бюджет, то мы запрашиваем условия у менеджмента интересующего нас артиста и согласовываем их с клиентом. В общем, мы являемся связующим звеном между артистом и площадкой.

С: Как вы выбираете артистов для ростера?
А.С.: Выбор зачастую основан на моих личных предпочтениях и предпочтениях моего партнера. Мы постоянно прослушиваем большое количество музыки, читаем журналы, просматриваем интернет и выбираем того артиста, который лучше всего будет смотреться на каждой конкретной площадке. Нам также приходит много спама по электронной почте с предложениями от артистов, их треками и миксами. Для начала необходимо знать, куда предстоит везти артиста. Если мы знаем площадку, то можем сразу дать совет. Если нет, то необходимо узнать, какие мероприятия на ней проводились и кто выступал, чтобы не попасть впросак. В основном в каталоге у нас представлены иностранцы. Из русских мы работаем только с теми диджеями, с которыми нас связывают дружеские отношения и которые в свое время попросили нас помочь с менеджментом. Вообще работа с музыкантами проходит сложнее, чем, например, с кинозвездами, с которыми мы также работаем. Каждый маломальский диджей считает себя суперзвездой. Из-за этого их требования часто изменяются, что доставляет определенные неудобства.

С: Есть какие-то критерии по выбору площадок для выступления?
А.С.: Каждый артист предъявляет свои требования к площадке. Учитывается также музыкальное направление площадки. Есть диджеи, которые никогда не будут играть в клубах на 300-500 человек, но если до них в этом месте выступали другие известные музыканты, то почему бы и нет?

С: Расскажи о самых ярких проектах, которые вы недавно реализовали.
А.С.: Если брать проекты в которых RUCEA выступало в роли промоутера и букинг-агента, то в 2008-м году таковыми являлись привозы в клуб «Гауди» Арманда ван Хелдена (Armand van Helden – прим.авт.) на препати Казантипа в начале августа и Пита Тонга (Pete Tong – прим.авт.) в ноябре, а в 2009-м году – RUCEA Night в клубе «Плотформа» в Сочи. Если брать проекты, связанные с ивент-логистикой, то это – участие в организации приезда Брендена Фрейзера и Джета Ли для Universal, приезда Киану Ривза, Тома Круза и Хью Джекмена для 20th Century Fox.

С: Что насчет планов на будущее?
А.С.: Если кризис не затронет наших партнеров-спонсоров, то в конце лета или в начале осени мы планируем организовать двухдневный фестиваль в музыкальном формате Glastonbury. Т.е. там будет присутствовать как электронная музыка, так и живая совершенно разных стилей. Вполне возможно, что местом проведения станет помещение клуба «Гауди» или открытая площадка, расположенная прямо перед ним. Еще один проект – серия вечеринок для друзей, где будет происходить полное смешение музыкальных стилей. Очень часто хочется собрать всех своих друзей из клубной индустрии вместе, но обычно этого сделать не удается, поскольку они заняты или находятся на гастролях. Поэтому мы, скорее всего, выберем какое-нибудь маленькое кафе или ресторанчик и по четвергам будем проводить там такие мероприятия. Четырех-шести раз в год будет вполне достаточно.

С: А какая-то цель у ваших мероприятий есть?
А.С.: Донести правильное искусство до людей. С одной стороны, я похож на Дон Кихота, который бросается на ветряную мельницу, с другой – мы не гонимся за сверхприбылью. Мы соизмеряем свои возможности и желания. То, что нам нравится, тем и занимаемся.

С: Вы привозили Марка Дойла на Зимнюю музыкальную конференцию в Сочи, в клубе «Графит» он выступал в апреле. Какие у вас с ним договоренности?
А.С.: Агентство RUCEA эксклюзивно представляет интересы лейбла Fierce Angel на территории России. На сегодняшний день мы пытаемся его вывести на российский рынок более обширно и ведем переговоры насчет выступлений артистов лейбла со многими клубами, готовим специальное CD издание для России. Сам Марк Дойл (Mark Doyle – прим.авт.) много раз выступал в России, поэтому мы не видим смысла слишком часто его привозить. Иначе может получиться ситуация, аналогичная Полу Окенфолду (Paul Oakenfold – прим.авт.) или Дэвиду Гетте (David Guetta – прим.авт.), когда артисты из-за частых гастролей становятся неинтересны публике.

С: Про зарекомендовавших себя звезд ясно. С новыми и неизвестными в России артистами сотрудничаете?
А.С.: Российский рынок еще не готов к приезду новых артистов. Люди боятся их везти. Особенно регионы. Там клубы редко соглашаются приглашать каких-то малоизвестных, но талантливых и качественных артистов. Даже активно рекламируя вечеринку, они никогда не соберут достаточное количество народу и не окупят свое мероприятие. По моему мнению, такая ситуация связана с отсутствием в нашей стране альтернативного музыкального радио, по которому бы крутили электронную музыку. В России в ротации находятся одни и те же артисты, поэтому люди привыкли слушать одних и тех же. Также поражает безграмотность наших региональных промоутеров. Пожалуй, только Москва, Питер, Калининград, Екатеринбург и Хабаровск сейчас готовы идти на определенные риски и везти новых артистов. Как исправить ситуацию в других городах? Просто должно пройти определенное время. Мы всегда отставали от Запада на несколько лет. Хотя у нас был случай полтора года назад, когда в клуб «Мост» мы привозили Мигеля Мигса (Miguel Migs – прим.авт.) – своеобразного диджея, который играет гениальный соуфул и дип-хаус. В России он мало известен, но музыка его интересна. Публика, не зная ни одного его хита, танцевала всю ночь.

С: А на Западе какие музыкальные стили популярны в настоящее время?
А.С.: Пока мы танцуем под электро, минимал-техно и попсу, то в странах Западной Европы и в Америке уже давно от этого отошли. Все больше популярны нью-вейв и классический хаус, эклектика, смешение стилей и возможность экспериментировать. Диджей воспринимается в первую очередь как артист и музыкант, а не человек в наушниках и с безумным взглядом, крутящий всю ночь пластинки. (смеется)

С: Интересует твое мнение, как повлияет экономический кризис на клубную индустрию?
А.С.: Прежде всего, он затронет гонорары российских артистов. Если раньше, например, стоимость выступления диджея составляла от 2000 до 4000 евро по курсу 35 рублей за евро, а сейчас курс поднялся до 45 рублей за евро, то не любой региональный и даже московский клуб сможет потянуть такую сумму. Поэтому многим площадкам будет легче и выгоднее букировать иностранного артиста, нежели второсортного российского диджея. Кризис «смоет» некачественное и откроет качественное. Те, кто являются профессионалами, останутся на плаву, другие – утонут. Это является положительной стороной кризиса.





Subscribe for updates

Comments

No comments


Add a comment

Author:
Subject:  
Message:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
About us     Advertising     Partners     WAP -

Для новостей:   newsclublife.ruAdvertising:   advclublife.ru
Support service:   supportclublife.ruE-mail us:   mailclublife.ru

©2002-2020 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь