Paul Harris, получивший награду Grammy, - участник всемирно известного проекта «Dirty Vegas». Свою
трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в «Сити». Уже в
этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно.
Покидая свои любимые «дискотеки» в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая,
но у Пола имелась конкретная цель – купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была
достигнута, в «Сити» Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появлялся на вечеринках Special Branch
в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold’s
Monday’s в Heaven.
Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал
всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона,
Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время
называли «Balearic Beats» (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же
музыка звучит, когда он играет на фейшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу
открылся новый клуб «The Milk Bar», так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть
отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в «The Milk Bar». Страсть к музыке вскоре
помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в «Молочном
баре», в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в
итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground.
Вечеринки по понедельникам в «The Milk Bar» очень быстро завоевали популярность у лондонских
промоутеров и продюсеров, так что у Пола появилось еще одно рабочее место – в клубе Pimp в
Wolverhampton, Open @ The Ministry of Sound и Billion Dollar Babes @ Raw. Также его приглашали в
качестве гостя в такие места, как: Venus в Nottingham, Miss Moneypennys в Birmingham, Cream в Liverpool
и Golden в Stoke.
Спустя небольшое количество времени, Пол из диджейской будки перебрался в студию, где начал производить
ремиксы и сочинять музыку. Вместе с Fionn Lucas он основал «Colour System Inc» и вместе с ним же
перемикшировал огромное число артистов, включая: All Saints, Felix The House Cat, Giselle Jackson,
Johnson и Abacus. Трек последнего стал одним из самых популярных треков в радио-шоу Пита Тонга.
К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo’s, на скандально известных
четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых
такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture).
В 2000 Ben Harris случайно встретила своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в
клубе они организовали проект «Hydrogen Rockers», первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что
был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах.
Наряду с созданием собственной музыкой, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих
ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong,
Deep-Dish и Lawler, а их переделки «Sono – Keep Control», «Lil Louis – Blackout» и «J Magic – Love is
Not a Game» стали хитами мировых танцполов.
Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал
другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он
только что закончил. Один из низ Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая
версия трека «Days Go By», которая ознаменовала рождение суперзвезды –проекта «Dirty Vegas»!
После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом «Dirty
Vegas» увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек «Days Go By» был отобран для
национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько
оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в
Америке радиостанций. Альбом дебютировал в хит-параде Billboard на 7-ом месте и стал золотым в Штатах и
серебряным в Англии. Далее последовало мировое турне вместе с Моби и участие в легендарных теле-шоу
«David Letterman», «Jay Leno» и «Carson Daley», номинация на MTV Award, три награды Dancestar (включая
номинацию «трек года») и, конечно, самое главное событие – премия Grammy в номинации «Best Dance
Single». Ребята были уверены, что им премия GRAMMY и не светит. Во время ее вручения, они сидели в баре.
И тут вдруг их по телевизору объявляют победителями. Самая конвертируемая награда способствовала
двухгодичному мировому турне «Dirty Vegas», в ходе которого музыканты выступили на всех главных
фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом
«One», который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50.
В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал,
когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению – покинуть
группу «Dirty Vegas», что он и сделал в феврале 2005 года.
Несмотря на все произошедшее, нынешний год сложился для Пола довольно неплохо и стал самым успешным в
плане занятости. Он записал массу новых ремиксов («Nynex & Trents – Runaway (essential new tune)»,
«Antony Acid – Sweat», «Bam Bam – Where’s Your Child» и др.), а также обнаружил, что его сольная
деятельность, тем не менее, находит массу почитателей среди таких знаменитостей, как: Steve Lawler, Pete
Tong, Danny Howells, Deep Dish и Nic Fanciulli.