Афиша
Новости
Статьи
Папарацци
Работа
Барахолка
Подписка
Конкурсы
Обзор музыки
Обзор оборудования
Заведения
Музыканты
Музыка
Радио

Знакомства
Вход для участников:
Логин:
Пароль: 
зарегистрироваться
Вход в почту:
Логин:
Пароль: 
получить почтовый ящик
ночные клубы диджеи ди-джеи dj музыканты группы статьи обзоры фотографии мероприятия вечеринки тусовки
Ночные клубы
Развлекательные комплексы/центры
Стриптиз-клубы
Женские клубы
VIP-клубы
Музыкальные клубы
Бары
DJ-Кафе
Рестораны
Кофейни
Бильярды
Боулинги
Гей-клубы
Поиск:
Последние статьи

[21.08.14] Интервью бренд-директора Space Moscow.
[17.06.14] Два взгляда на будущее Казантипа: II
[04.06.14] Два взгляда на будущее Казантипа: I
[20.05.14] Что делает арт-директор?
[24.03.14] Слагаемые успеха
[05.03.14] Первая девушка диск-жокей
[23.01.14] Клубная жизнь ресторанов
[15.10.13] Акустический дизайн
[25.09.13] Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуру
[05.08.13] Гид по новым музыкальным сообществам.
Архив

2014
январь   март   май   июнь   август  

2013
январь   март   август   сентябрь   октябрь  

2012
февраль   март   май   июнь   июль   сентябрь  

2011
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2010
февраль   март   апрель   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2009
февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2008
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2007
январь   март   апрель   октябрь   ноябрь   декабрь  

2006
январь   февраль   апрель   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2005
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь  

2004
февраль   март   май   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2003
август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  
 Статьи 

Интервью бренд-директора Space Moscow.

Интервью бренд-директора Space Moscow.Виктория Кейн – бренд-директор Space Moscow, первой франшизы легендарного клуба Space Ibiza в Восточной Европе о франшизе, о бренде, о Space Moscow и о любви к Ибице.

- Добрый день Виктория!
В.К.: Добрый день!

- Что из себя представляет должность бренд директора? Какие функции вы выполняете и чем занимаетесь?
В.К.: Наличие должности бренд директора обусловлена тем, что SpaceMoscow - это франшиза и я человек, который должен заниматься продвижением и укреплением этого бренда на рынке, в нашем случае электронной музыки в Москве и по России. Помимо продвижения бренда (это очень емкое понятие) правильно выстроенная рекламная кампания, выбор артистов для мероприятий, выбор партнеров для клуба, работа с испанскими коллегами - владельцами франшизы, очень большой объем работы вмещает в себя продвижение и укрепление бренда и всех его традиций.

- Значит ли это, что вы пытаетесь перенести с Ибицы эту марку в Россию?
В.К.: Я бы сказала, что мы не можем полностью отразить Ибицу в Москве, ее нельзя перенести в другой город земли, ибо Ибица есть Ибица, но мы хотим показать качество подачи мероприятий, обслуживания, музыки для наших гостей, демократичность клуба, его популярность. Полностью быть зеркальным отражением мы не можем и не хотим, все же Москва имеет свою специфику.
Мы используя опыт нашего ‘’большого папы”, пытаемся строить свою историю.

- Представители франшизы спейса, посещают ваши мероприятия?
В.К.: Если мероприятия проходят у нас с их участием, то они приезжают и доводят все до логического конца, помогая нам в этом процессе. Если же мы делали выбор сами, например, вечеринка 14 ноября (NewWorldPunx), то они не приезжают. А вечеринка с CarlCox проходит непосредственно при их поддержке совместно со SpaceIbiza (в рамках 25 летия Space Ibiza). Они предоставляют нам максимум лояльности в плане букирования и своего диджея, который будет поддерживать данное мероприятие в рамках SpaceIbizaOnTour. Их специалисты будут курировать и помогать нам.

- Прошедшая вечеринка TiestoClubLife тоже была при поддержке испанских коллег?
В.К.: Да, от них приезжал артист DannyMarquez, это в своем роде коллаборация между франшизой и ее главным предприятием.

- В данный момент в Space проходят вечеринки, разных музыкальных направлений хаус, транс, техно от музыкального директора Дениса Алентьева (DenisA). Будет ли Space Moscow экспериментировать дальше со стилями вечеринок?
В.К.: Я считаю, что SpaceMoscow это очень большая площадка, эксперименты приводят к тому, что мы не собираем достаточно большое количество людей на некоторые мероприятия. И мы бы не хотели чтобы такое повторолось. Мое личное мнение, что на площадке SpaceMoscow должны проходить массовые мероприятия, это те вечеринки и артисты которые интересны большому количество людей. Если мы говорим о сегменте электронной музыки, не говоря о концертах которые у нас тоже будут в октябре (TheParovStelarBand). Это должна быть массовая история с известными диджеями, которых люди знают. Если мы сейчас будем делать успешные вечеринки, которые будут интересны публике, тогда мы можем позволить себе эксперименты и с техно, и с каким-либо другим направлением и тогда люди которые лояльно к нам относятся будут понимать, что это тоже интересно, это качественно и это здорово. Тогда люди будут приходить к нам потому что это SpaceMoscow, а не потому что приехал Tiesto, Calvin Harris , Martin Garrix или Hardwell и так далее. Моя задача, как бренд директора, добиться того чтобы площадка была всегда посещаемой, любимой, модной. Я всегда ставлю себе эту цель. Мы открываемся не каждую неделю, наши мероприятия это событие и вся Москва должна знать об этом. Если Space Moscow работает, то другие клубы пустуют, так как в них нет людей, это может быть моя мечта, моя цель, к которой хочется стремится.

- Вы считаете что клуб Space не похож на площадки Icon или ныне покойную Pacha?
В.К.: Space Moscow, ничего общего не имеет с этими клубами, ни по концепции, ни по выбору артистов. Я считаю, что мы должны идти по высшему эшелону, с поддержкой наших партнеров, с артистами, которые записываются на студиях Universal, Warner и так далее. Мы должны понимать сколько скачивается их музыки в интернете, находятся ли они в топах чартов Itunes, Beatport, Spotify. Мы анализируем каждого артиста от всего этого зависит приход людей.

- Будут ли внедрятся нано технологии в дальнейшем в Space? Например, как на тиесто браслеты Pixmob.
В.К.: Да, браслеты Pixmob использовались третий раз в России. Первый раз это было на олимпиаде в Сочи, второй раз на фестивале Sensation в Санкт-Петербурге, третий раз у нас в клубе на шоу Tiesto, которое посвящено его последнему альбому. Это ноу хау входит в состав его шоу. Мы очень рады, что нам это предложили и мы это приобрели. Идея с браслетами позволила каждому человеку почувствовать себя частью шоу Club Life. Мы ведем переговоры с различными компаниями, например c сетью магазинов ИОН, у них очень много интересных технологий. У меня есть идея сделать такую вещь: человек делает селфи и видит себя на огромном экране на сцене, за диджеем, это безумно интересно и впечатляет. Я как бренд директор готова вводить различные технологические новинки, например, есть идея сделать браслеты такие же как на Tomorrowland с сердечками, когда люди могут знакомится друг с другом благодаря им.

- Вопрос про электронные билеты, вы начали сотрудничать с площадкой Radario, какие планы по развитию?
В.К.: С Radario мы начали работать совсем недавно, с мероприятия Tiesto 25 июля, это более интересно в плане простоты покупки билетов. Получается намного быстрее чем покупка в кассе и интереснее для молодежи, им удобнее загрузить свой билет в смартфон, плюс ко всему площадка имеет свои кнопки, что очень удобно размещать на сайтах своих партнеров и в различных социальных сетях.

- Будете ли вы поддерживать молодые таланты? Как, например, DJ Fridrikh, который победил в конкурсе у Дениса Алентьева?
В.К.: Да, обязательно будем. Это одно из направлений работы и бренд директора и нашего музыкального директора. Дело в том что мы хотим привлекать интересных людей из регионов, которые имеют свою публику и свое радиошоу, также нам интересны начинающие артисты без опыта. Мы хотим дать им шанс выступить у нас, как это получилось с Костей (Fridrikh), который попал в обойму Space и стал на одну ночь его резидентом.

- Что для Вас белый остров Ибица?
В.К.: Ибица для меня это второй дом, это не просто слова, это не просто любовь к электронной музыке. Для меня Ибица это не просто остров, где можно сходить куда-то потусить. Был период в моей жизни, когда я попала на Ибицу не в период отдыха и развлечений. Остров изменил мое отношение к жизни, поменялась привычная обстановка, в которой я находилась какое-то время, многие вещи стали по другому выглядеть. Я туда приезжаю 3 раза в год с периодичностью открытие сезона, мой день рождения и закрытие сезона, сейчас, к сожалению, в связи с работой я не могу долго там находиться, но все свое свободное время посвящаю этому острову. Поверьте, я посещаю не много мероприятий, мало хожу в клубы, там есть чем заняться помимо этого. Конечно, меня приглашают, и я хожу в Space Ushuaia , Pacha. Сейчас как раз собираюсь в Pacha к SteveAoki, хочу его поприветствовать. Ибицу я оставляю для своего сердца и своей души!

- Спасибо большое за интересные ответы!
В.К.: Cпасибо большое, до встречи в Space!


источник (21.08.14)



Получать новые статьи на E-mail

Комментарии

Нет комментариев


Добавить комментарий

Имя:
Тема:  
Текст:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
О проекте     Реклама на сайте     Партнеры     WAP - Поиск для мобильного

Для новостей:   newsclublife.ruРеклама на сайте:   advclublife.ru
Служба поддержки:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2017 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь