Афиша
Новости
Статьи
Папарацци
Работа
Барахолка
Подписка
Конкурсы
Обзор музыки
Обзор оборудования
Заведения
Музыканты
Музыка
Радио

Знакомства
Вход для участников:
Логин:
Пароль: 
зарегистрироваться
Вход в почту:
Логин:
Пароль: 
получить почтовый ящик
ночные клубы диджеи ди-джеи dj музыканты группы статьи обзоры фотографии мероприятия вечеринки тусовки
Ночные клубы
Развлекательные комплексы/центры
Стриптиз-клубы
Женские клубы
VIP-клубы
Музыкальные клубы
Бары
DJ-Кафе
Рестораны
Кофейни
Бильярды
Боулинги
Гей-клубы
Поиск:
Последние статьи

[25.09.13] Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуру
[05.08.13] Гид по новым музыкальным сообществам.
[04.03.13] Audio Girls DJ's
[22.01.13] Американская танцевальная сцена: взгляд со стороны
[30.09.12] RollingStone выбрад 10 лучших московских вечеринок
[23.07.12] Дневные вечеринки
[14.06.12] Клубный PR. Ошибка PR-менеджера.
[02.05.12] DJ Jazzy Jeff в Нижнем Новгороде
[26.03.12] Сочи - назло рекордам!
[15.03.12] Лучшие европейские пляжи для вечеринок
[08.03.12] Выдающиеся девушки-диджеи
Архив

2014
январь   март   май   июнь   август  

2013
январь   март   август   сентябрь   октябрь  

2012
февраль   март   май   июнь   июль   сентябрь  

2011
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2010
февраль   март   апрель   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2009
февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2008
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   сентябрь   октябрь   декабрь  

2007
январь   март   апрель   октябрь   ноябрь   декабрь  

2006
январь   февраль   апрель   август   сентябрь   октябрь   ноябрь  

2005
январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь  

2004
февраль   март   май   июнь   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  

2003
август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь  
 Статьи 

Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуру

Советы диджеям: как не выглядеть идиотами и не позорить культуруТак получилось, что в последнее время судьба покидала автора по самым разным местам – от привычных ночных клубов и странноватых андеграунд рейвов, до гламурных luxury-vip-deluxe заведений и совсем уж простецких дискотек.
И оказалось, что едва ли не каждая бывшая чебуречная, купив нужную аппаратуру, меняет живую музыку на диджея, а провинциальная дискотека - называется «ночным клубом». Для кого-то таки вещи оказываются культурным шоком, а для кого-то это привычное течении жизни.
Однако и в авангарде диджеинга ситуация не лучше – многие попадают в эту сферу for fun, а диджеев Перис Хилтонов вокруг становится все больше. Да и старая гвардия, которая когда-то покупала винил и охотилась за нужной пластинкой месяцами, явно снизила к себе требования.
Под впечатлением от увиденного и был написан этот текст. Можно обижаться, отворачиваться, ругаться или игнорировать, но лучше воспринимать это как советы/просьбы обычного любителя электронной музыки, обращенные к большей части этой страны.
Когда-то диджеинг был искусством – не нужно забывать об этом и плевать на слушателя...

- Для начала: не стоит спешить называть себя диджеем!
Еще не разобрался с тем, как все работает, но уже записал два микса и называешь себя диджеем? И их даже скачал твой лучший друг? Не спеши...

- Не нужно тыкать приставку DJ в каждый псевдоним!
Лучше вообще убери подальше эту приставку. Забудь про то, что говорили герои фильма «Stark Raving Mad» - DJ Max больше никому не нужен. Хотя, Стивен Молдинг тоже так себе звучит. Как ты мог заметить, большинство хороших и известных диджеев уже давно избавилось от приставки «DJ» и шарахается от нее, как российские продюсеры от Тани Булановой.

- Фотосессии
Сними наушники и очки. Положи обратно на стол свой микшер и отдай маме фотоаппарат – такими фотографиями только митинги разгонять. Это позерство абсолютно ни к чему, диджеев меряют совсем не по эффектности его фотографий. А когда ты будешь знаменитым, то писать пресс-релизы и делать хорошие фото за тебя будут профессионалы.

- Хватит писать биографии!
"Когда молодой Сережа только начинал барабанить по кастрюлям, родители уже знали, что растет будущая звезда".
"При помощи двухкассетного магнитофона он устраивал угарные рейвы на школьных дискотеках и именно тогда приобрел первых фанов".
"Это не Он любит музыку, а музыка любит Его!".
Уже чувствуешь, как рука тянется к карману, чтобы достать вожделенные 300$ и пригласить такого самородка к себе на вечеринку?
На самом деле все эти фразы выглядят пустой болтовней,а куда лучше смотрятся голые факты. Победа в конкурсе «самый громкий скретч Юрмалы 2012» или участник фестиваля «Великий Устюг ин да хаус» - две большие разницы, правда? А поэтичные обороты «его необузданный гедонизм за пультом доводил танцующих до экстаза» оставь на потом, когда станешь знаменитым, все это напишут за тебя.

- Хватит плодить однотипные миксы
Ты не Джон Дигвид и не ведешь еженедельное радиошоу, зачем это тебе? Ты не получаешь десятки новых эксклюзивных треков в неделю. У тебя нет тысяч слушателей и еженедельные «hot exclusive special for you» миксы никому не нужны. Посмотри вокруг, интернет забит ими. Лучше сделай один раз, но с душой.

- Не нужно делать такой вид, будто ты сюда случайно попал
Тебе не 8-часовую смену на заводе отрабатывать. Встал за вертушки, так будь добр выложиться на полную. А проверить почту, добавить в друзья ту симпатичную блондинку на баре и банально напиться ты еще успеешь.

- Общайся с танцполом
Нет, я не к тому, что нужно ставить «Боже, какой мужчина» по первому требованию той полупьяной девочки. Любой опытный диджей скажет, что нужно уметь найти контакт с публикой и быть гибким, какой бы крутой и звездный ты не был. И если твои раритетные пластинки с экспериментальным техно 94-го года не заходят на лакшери-вечеринке, то есть повод подумать о том, чтобы тщательнее выбирать места будущих выступлений. Это не публика для тебя, это ты для публики

- Забудь про сведенные заранее миксы
Да да, у тебя красивая улыбка, внешность голливудского актера, модные очки, а за пультом ты грациозен, как пантера. Но черт подери, это ведь не значит, что на все остальное можно наплевать и играть сведенный дома микс! И не надо пенять на Давида Гетту, на кокаин и шлюх он давно заработал, ему можно. В конце концов, используй кнопку «Sync», только так, чтобы никто не видел.

- Total Overdrive
Не надо выкручивать ручки пульта до упора – твои миксы не будут играть громче и эффектнее. Пожалей людей на танцполе. Помни, что «красная зона» - это зло, производитель аппаратуры знает это лучше тебя.

- Не будь клоуном
Никто не любит унылых людей – это факт. Но нужно знать меру, пиджак с блестками может быть частью хорошо продуманного имиджа, но зачастую все эти шубы на голый торс и излишний, на грани идиотизма, позитив выглядят странно.

- Не играй с АйПада
Черт, никто не заставляет тебя таскать тяжелые сумки с винилом - мы все уже привыкли к ноутбучным диджеям. Но ведь всему есть предел. Ведь диджеинг когда-то был искусством и кто-то до сих пор ходит именно «на диджея». А если бы я хотел проиграться а Angry Birds (или что ты там делаешь) и послушать iPod, то остался бы дома.

- Не нужно делать безумные постеры
Правда, пощади глаза проходящий мимо. За копейки можно найти начинающего дизайнера (или попросить друга студента), который оформит все более-менее сносно. В конце концов, это ведь не бородатые 90-е и фотошоп освоила каждая собака. Если нет денег, то лучше уж сделать что-то минималистично-сдержанное, но не вызывающее приступов эпилепсии. Да, о себе нужно заявить в полный голос - все хотят прославиться, но здравый смысл никто не отменял.

- Ну и будь что ли добрее
У тебя есть вся коллекция лейбла Pan на виниле и куча раритетного техно с белым яблоком? Окей, ты крут. Но стоит ли смотреть свысока на всех, кто не разделяет твою музыкальную любовь? Будь добрее. Когда-то ты тоже слушал The Prodigy/Scooter и покупал кассеты «Best Dance Ibiza - Hot Like A Hell».

И чтобы не быть голословным несколько советов от тяжеловесов
Fatboy Slim:
"Для меня главное – это связь с толпой - ты ловишь сигналы от танцующих «да, мне нравиться это», все правильно. В противном случае ты получаешь взгляд «какого черта ты сейчас делаешь?». А как вы хотели, смысл ведь не в том, чтобы сидеть дома и записывать умные миксы. И еще нужно быть заряженным позитивной энергетикой куда сильнее тех, кто танцует. А еще никогда не обуваться и не забыть одеть гавайскую рубашку".
Steve Lawler:
"Это было давно, я поехал на Ибицу и взял с собой свои пластинки и совершенно случайно мне выпала возможность поиграть в клубе Mambo. Хозяину понравилось, и я остался там. И вот что я понял за то время: ты должен понимать, для кого играешь и создавать саундтрек к тому, что люди сейчас делают. Днем я играл трип-хоп и даунбит, под утро эмбиент, а на закате это мог быть дип-хаус. И еще одно: не старайтесь кого-то копировать, я видел много попыток повторить успех Visionquest или Cocoon, но из этого ничего не вышло. На волне только те, кто дал старт тренду, все остальные остаются копипастерами".
Avicii:
"Если ты занимаешься продакшном, то ты должен тренироваться и тренироваться. Ты должен выйти за рамки своего шаблонного мышления и чтобы сделать это, ты должен понять, как все работает. Поначалу я много времени тратил на то, чтобы воспроизвести звук продюсеров которые мне нравятся, понять, что они хотели сказать и как они это делали. И когда я это сделал, я понял, как мне получить свой собственный звук".


источник (25.09.13)



Получать новые статьи на E-mail

Комментарии

Нет комментариев


Добавить комментарий

Имя:
Тема:  
Текст:
 
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг клубных сайтов
О проекте     Реклама на сайте     Партнеры     WAP - Поиск для мобильного

Для новостей:   newsclublife.ruРеклама на сайте:   advclublife.ru
Служба поддержки:   supportclublife.ruДля предложений и замечаний:   mailclublife.ru

©2002-2024 Проект ClubLife.ru - Клубная Жизнь